Читаем и пишем Составьте и запишите предложения из слов левого столбика, употребляя
глаголы в форме времени, а существительные и прилагатель-
ные в нужном падеже. Прочитайте получившийся текст.
Что обозначают слова из правого столбика? Можно ли составить из них
предложения? Обоснуйте свой ответ.
Открыв дверь, я удивился странную картину
Следует отметить следующие особенности.
Дон Кихот был высок и худ.
Устав после лекции, я не хотел работалось.
В курсовых работах студенты допускают пунктуационные ошибки.
2. От данных существительных образуйте формы И.п. мн.ч., соответствующие литературно-языковой норме. Обратите внимание на случаи паронимии в форме множественного числа
Тренеры, офицеры, ректоры, флигели, бухгалтеры, аптекари, векселя, торты, порты, сектора, диспетчеры, табеля, боли, снега, века,веки меха,мехи, договоры, соболя, инструкторы, жемчуга, сторожа, тенора, веера, снега, корректоры, торты, повара, столяры.
А для всего этого нужны знания, нужна интелектуальность, дающая гуманитарными науками. Читайте художественную литературу и понимайте её, читайте книги по истории, и любите человечества, читайте литературу, путешествий мемуары, литературы по искусству, посещайте музей, путешествуйте со смыслом- и будьте душевно богаты
Научная истина дороже всего, и ей надо следовать во всех деталях научного исследования, и в жизни ученого