В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MartinaStoessel2
MartinaStoessel2
20.11.2022 14:10 •  Русский язык

Читаем и ная
а.
Ознакомьтесь с основными правилами хорошего вкуса. Выпишите
407
глаголы в неопределённой форме.
1. Одежда должна соответствовать возрасту.
2. Одежда должна отвечать своему назначению.
3. Все предметы и детали одежды должны сочетаться друг
с другом.
4. Нужно беречь одежду и следить за ней.​

Показать ответ
Ответ:
fedoroff67rusZah
fedoroff67rusZah
23.03.2020 09:44
Ужасная судьба отца и сына 
Жить розно и в разлуке умереть, 
И жребий чуждого изгнанника иметь 
На родине с названьем гражданина! 
М.Ю. Лермонтов 

Жизнь М. Ю. Лермонтова с детских лет была трудной. Ранняя смерть матери, разлука с отцом, домашние распри и неприглядные картины крепостной России сказывались на мировоззрении будущего поэта. Уже в пятнадцатилетнем возрасте юный поэт пишет такие строки: 
Там стонет человек от рабства и цепей!.. Друг! Этот край... моя отчизна! До конца жизни Михаил Юрьевич Лермонтов не мог примириться с деспотизмом, несправедливостью и насилием. 
За свободолюбивые взгляды, особенно после появления стихотворения «Смерть Поэта», правительство безжалостно преследовало его. По приказу Николая I поэта дважды ссылали на Кавказ под пули горцев. 
Перед отъездом в ссылку, в марте 1840 года, Лермонтов написал стихотворение «Тучи». Друзья и приятели собрались на квартире Карамзиных, чтобы проститься со своим юным другом. Растроганный вниманием к себе, поэт стоял у окна и с грустью глядел на проплывающие над Летним садом тучи. В душе его рождались печальные строчки: 

Тучки небесные, вечные странники! 
Степью лазурного, цепью жемчужного 
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники, 
С милого севера в сторону южную. 

Поэт с грустью размышляет о причинах этого гонения. Вторая строфа стихотворения полностью состоит из вопросов. И хотя обращены они к тучам, поэт называет здесь возможные причины гонения человека: 

Кто же вас гонит: судьбы ли решение? 
Зависть ли тайная? злоба ль открытая? 
Или на вас тяготит преступление? 
Или друзей клевета ядовитая? 

Сравнение гонимого поэта с тучами окончательно раскрывается в конце стихотворения. Тучи — скучающие странники. Чужды им страсти и чужды страдания. А значит, не понять им обиды и боли поэта, преследуемого, несвободного в своей стране, гонимого изгнанника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nosovadascha20
nosovadascha20
30.08.2020 12:35
Я повествую вам, довольно интересный рассказ. 
Произошло все субботним днем, когда листья, осветленные осенним солнышком, шурша падали наземь. Учительница сообщила родителям о предстоящей экскурсии. Матери, отцы,дедушки или бабушки, вели непослушных детей в школу. 
И вот, когда класс был собран и автобус подъехал, они направились в лес. Но поездка была не развлекательной и учительница сказала, что она будет интересной и познавательной. И так, когда они прибыли, дети стали выполнять задание. Они старательно собирали листья разный цветов. 
Коллекция листьев была собранна и уставшие дети поехали домой. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота