1)"Бесят сланцы, например. Еще кеды на шпильке, плюшевые спортивные костюмы. Вообще, многие вещи имеют прямое отношение к фигуре"
2)"Бесят сланцы", например. Первое слово бесить согласно словарю Ушакова, словарю Ожегова и Современному толковому словарю русского языка Ефремовой означает приводить в ‘сильное/крайнее раздражение, сердить, злить’ и имеет помету «разговорное».
3)"бесить" имеет ярко выраженную эмоциональную окраску и подчеркивает негодование и крайнюю степень раздражения, в этом примере сниженная лексика оправдана.
4)Сниженная лексика в коммуникации позволяет создать эффект или передать особенности неформального общения и доверительных отношений. Она, естественно, огрубевает язык
(1)Я хочу вам рассказать о мире детства и какая это хорошая пора. (2)В детстве можно прыгать, бегать, играть и заниматься тем, чем хочешь. (3)Когда человек начинает расти, то у него больше дел и занятий. (4)Человек не может сам по себе становится умнее и умнее поэтому большую часть своей жизни нужно отдать детству. (5)Когда ты ребенок ты уже понимаешь что у тебя есть родители которые за тобой могут последить и покормить тебя. (6)Но вскоре у человека начинается своя личная жизнь в которой надо следить за собой. (7)Любите себя внутри и не думайте что о вас говорят кругом, потому что когда вы выростете вы поймёте что это были лишь одни пустяки
2)"Бесят сланцы", например. Первое слово бесить согласно словарю Ушакова, словарю Ожегова и Современному толковому словарю русского языка Ефремовой означает приводить в ‘сильное/крайнее раздражение, сердить, злить’ и имеет помету «разговорное».
3)"бесить" имеет ярко выраженную эмоциональную окраску и подчеркивает негодование и крайнюю степень раздражения, в этом примере сниженная лексика оправдана.
4)Сниженная лексика в коммуникации позволяет создать эффект или передать особенности неформального общения и доверительных отношений. Она, естественно, огрубевает язык
(1)Я хочу вам рассказать о мире детства и какая это хорошая пора. (2)В детстве можно прыгать, бегать, играть и заниматься тем, чем хочешь. (3)Когда человек начинает расти, то у него больше дел и занятий. (4)Человек не может сам по себе становится умнее и умнее поэтому большую часть своей жизни нужно отдать детству. (5)Когда ты ребенок ты уже понимаешь что у тебя есть родители которые за тобой могут последить и покормить тебя. (6)Но вскоре у человека начинается своя личная жизнь в которой надо следить за собой. (7)Любите себя внутри и не думайте что о вас говорят кругом, потому что когда вы выростете вы поймёте что это были лишь одни пустяки