ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ РАБОТА ЗАКРОЕТСЯ
1. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
2. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы
2) Они работали как самые квалифицированные специалисты.
3) Наши воины совершили много геройских подвигов.
4) Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
5) Шолохов описал образы трёх коммунистов.
6) Возьми хлеб себе, он у нас всё равно бесполезно пропадает.
7)В предложенных предложениях необходимо найти ошибки и проанализировать их по следующей схеме.
8)Учащиеся работали по заданиям , данным преподавателем.
9) Хочется особенно отметить дуэт двух тромбонов.