чень Вместо точек вставьте Н или НН объясните их употребление.
Назва.ый брат, переброше…ый мост, да.ый случай, неслыха.ый случай, призва.ый военкоматом юноша, негаше.ая известь, копчё. ая колбаса, сале.ый огурец, усиле…ое питание, моё прида.ое, невос- требова.ое письмо, утрамбова…ая дорожка, усовершенствова…ый метод, образова…ый человек, исследова.ая тема, заколдова.ый круг, театрализова.ое представление, мобилизованый в армию, обструга. ая доска, разорва…ый мешок, сорва…ые плоды, испуга…ый мальчик, неизда.ая книга, необузда.ая сила, неожида…ый ответ, рваный сапог, зва.ый гость, кова.ый конь, некова…ый конь, незва.ый гость, рва.ая рана, стёга…ый ватник, пуга…ый конь, непуга…ый конь, маза…ый дом, намаза.ый дом, вяза.ая кофта, нареза.ый хлеб, златотка.ый ковер, стира…ые вещи, теса…ый пол.
Говорящий и пишущий должен уметь передать своим читателям, слушателям не только мысли, но и чувства и вызвать ответные чувства аудитории. Важные качества правильной речи, создающие ее эмоциональную окраску, — это богатство и выразительность речи.
Богатство речи — это умение пользоваться средствами языка:
Его обширным словарем,
Синонимическими возможностями,
Многообразием синтаксических конструкций для передачи своих мыслей.
Выразительность речи — это умение передать в речи оттенки чувств и мыслей.
В устной речи такими средствами быть интонация, жесты, мимика, паузы, тон и тембр голоса.
В целом же, они зависят от
словарного запаса говорящего или пишущего,
умения использовать такие языковые явления, как многозначность слова, омонимия, синонимия и т.п.,
умения пользоваться словообразовательными возможностями языка,
использования конструктивных приемов, что также повышению эмоционального воздействия текста на адресата.
Однако в языке есть особые средства выразительности. Они были изучены еще античными учеными. Обычно сюда относят тропы и
Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/kultura-rechi-russkiy-yazyk/bogatstvo-i-vyirazitelnost-rechi
Для учеников этот праздник всегда будет ассоциироваться с запахом новых учебников, школьной формой, яркими портфелями и карандашами. В этот день школа украшена разноцветными шарами и лентами. Издалека слышна тожественная музыка и напутственные слова директора.
По улицам идут красиво одетые школьники. Первоклашки неуверенно подходят к стенам школы, по ним видно, что они рады, но есть небольшое волнение. Ведь они идут первый раз в первый класс. Голову всех девчат украшают большие белые банты. А мальчишки превратились в маленьких мужчин - выглаженная рубашка, галстук и туфли. Их маленькие ручки сжимают букеты для учителей, которые станут им вторыми родителями на весь период школьной жизни.
Ученики старших классов с уверенностью подходят к школе, с улыбками встречают своих одноклассников. Они безостановочно рассказывают друг другу о летних приключениях. Девочки стоят отдельно и смеются, поглядывая на своих одноклассников. А мальчишки, не обращая внимания, разговаривают о чем-то своем.
Ученики выпускного класса стоят все вместе. Они общаются, смеются и придерживаются друг друга. За время, проведенное в школе, они стали семьей. И для них этот праздник насколько торжественный, настолько и печальный. Они все словно вернулись назад - в первый класс. Только стали немного старше. Взрослые статные барышни сделали себе прически с бантами, а статные юноши одели костюмы. Они словно повторяют тот день, только не начиная новую жизнь, завершая этот этап.
Для учителей этот день тоже особенный. Ведь им предстоит знакомство с новыми детьми. Перед ними стоит большая задача - быть проводником во взрослый мир. На их лицах сияет счастливая улыбка, ведь они рады видеть своих учеников и выпускников. Нарядно одетые учителя достойно встречают своих учеников и их семьи. Ведь на них лежит огромная ответственность перед детьми и перед их родителями.

Первое сентября - День знаний. Это новый порог, новая ступень, безграничные знания и невероятные открытия. Школа - наш второй дом. Ведь именно туда нас ведут родители, а обратно, спустя долгие годы, мы возвращаемся сами.