Чем увлекаетесь вы? какие кружки,секции посещаете? у вас есть мечта, такая цель в жизни как у героя рассказа? что вы делаете и что нужно делать чтобы её достичь? напишите хоть что-нибудь
-какие доказательства (аргументы) приводит с.я.маршак?
он говорит более или менее правильно. но такого человека легко сбить с толку. он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
-какую часть можно назвать выводом?
грамматику изучать необходимо и полезно.
перескажите, затем спишите ту часть текста, в которой содержится, на ваш взгляд, убедительное доказательство.
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
Сказуемое - (что сделали?) пошли (глагол)
Обстоятельство - ( куда? ) в цирк (сущ.) ; (когда?) в воскресенье (сущ)
Дополнение - ( пошли с кем? ) с братиком.
( Простое , невоскл, повествовательное, распространенно , двухсоставное, не осложнено)
Подлежащие - ( кто?) - я (местоимение)
Сказуемое - (что сделала?) - пошла гулять (глаголы)
Обстоятельство - (когда ?) в воскресенье (сущ)
Дополнение - ( пошла с кем?) с подругой (сущ)
(Простое , невоскл, двухсоставное, повеств, распространенно, не осложнено)
- о чём размышляет в своём письме с.я.маршак?
о пользе грамматики.
-можно ли назвать этот текст рассуждением?
можно назвать этот текст рассуждением.
-какой тезис раскрывает автор?
кто не изучал грамматики, не знает законов языка.
-какие доказательства (аргументы) приводит с.я.маршак?
он говорит более или менее правильно. но такого человека легко сбить с толку. он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.
-какую часть можно назвать выводом?
грамматику изучать необходимо и полезно.
перескажите, затем спишите ту часть текста, в которой содержится, на ваш взгляд, убедительное доказательство.
склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка.