Чем примечательна внешность юноши? выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.укажите средства связи первого предложения со второрым и второго с третьим.1.спавший в углу долговязый парень лет 17 проснулся и сел по-турецки,тараща на меня глаза.
ТЕКСТ
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко-рыжий и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.
Чем примечательна внешность юноши?
Огненно-рыжий юноша имел такую яркую внешность, что автор сравнил его с солнышком.
Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.
|Спавший в углу| долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза.
Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону |размытых в сплошное поле| конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито.
|причастия| подчеркнуть волнистой линией ~ (определение)
Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
Первое и второе предложение → парень
Второе и третье предложение → парень ⇒ он