Человек совершил проступок или даже преступление. или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. ищут объяснений. ищет их и он сам. чаще не столько объяснения, сколько оправдания. окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям. самовоспитание начинается с самооценки. если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (по с. львову.) 140 слов. напишите сжатое изложение ,только самопридуманное,а не списанное с интернета
Человек совершил проступок или не оправдал надежд, которые на него возлагали. Он начинает искать обьяснения, но чаще это не столько объяснения, сколько оправдания. Винят семью, школу, коллектив. Но и сам человек играет огромную роль в своей судьбе. Но часто мало времени уделяют самовоспитанию. . Самовоспитание начинается с
самооценки. Если человек не уверен в себе, боится что тосделать не так, то у него - заниженная самооценка. Но не так уж и хороша высокая самооценка, человек всегда считает, что он прав, и не прислушивается к мнению окружающих. Только уменя правильно оценивать себя сформулировать жизненные цели идобиваться их.
Вроде всё, слова не считал. Сам такое же изложение написал на 5/4)