Человек может прожить без кислорода три минуты, без воды три дня, а без пчел четыре года», - считал Эйнштейн. Специалисты говорят, что нынешнего количества пчел уже сейчас не хватает для опыления всех растений.
Сельское хозяйство почти повсеместно перешло на химию – азотные удобрения, пестициды. Последние не убивают насекомых, но, по словам ученых, понижают их иммунитет, а вирусы не дремлют. Микроскопический клещ, переносящий опасные болезни, высасывает из пчелы все жизненные соки. Пасечники не особо заботятся о здоровье членов ульев и продолжают свой бизнес в обычном ритме: перевозят колонии пчел на огромные расстояния. В США ульи транспортируют из Флориды в Калифорнию для опыления сельскохозяйственных культур. Столь длительные поездки подвергают семейства пчел колоссальному стрессу. А это приводит к «синдрому разрушения колоний». В ходе «болезни» насекомые покидают свои колонии, чтобы никогда туда больше не вернуться.
Поодиночке пчелы не живут и вскоре погибают вдали от ульев.
Как известно, пчелы – главные опылители растений. Представьте себе, что будет, если исчезнет часть растений? Скот тоже лишится еды, а значит, прощай, молоко, сыр, йогурт и, в конечном итоге, говядина. Также пчелы опыляют хлопок. А это значит, что с одеждой с бирками «100%, 50%, 5% хлопка» придется попрощаться и перейти на полиэстер или шкуры.
Задания
Что заинтересовало вас в данной статье, выразите свое отношение, приведите один аргумент из текста.
С другом(т.п.) сели мы в метро(в.п.)
И поехали в метро(п.п.)
Фильм(в.п.) смотреть о кенгуру(п.п.).
Вот сидим мы с ним в кино(п.п.)
Без пальто(р.п.) и без кашне(р.п.),
А вернее, я и ты
Без кашне(р.п.) и без пальто(р.п.).
Любит кино(в.п.) детвора(и.п.)
Если в кино(п.п.) кенгуру(и.п.)
Ходит-бродит по шоссе(д.п.),
Носит в сумке(п.п.) шимпанзе(в.п.).
Кенгуру(и.п.) в кафе(в.п.) зашел,
Занял там свободный стол(в.п.)
И сидит за домино(т.п.)
С шимпанзе(т.п.) и какаду(т.п.).
Вдруг огромная обезьяна(и.п.)
Стала играть на фортепьяно(п.п.).
Тут и взрослый(и.п.), сняв пенсне(в.п.),
Хохотал на всё кино(в.п.).
( здесь использовались корни раст-рос,лаг-лож, бер-бир, гор-гар, скоч-скак)