Человек должен следить за ч..стотой всех вод..емов.
Чистая вода нужна для питья. В воде, загр..зненной сточными водами фабрик заводов и жилищ.., гибнут р..стения и животные. Большой вред вод..емам приносит загр..знение нефтяными пр..дуктами. От них пог..бают рыбы и другие животные, которые служат им кормом, - нас..комые моллюски и другие. Нефть смачива..т оперение вод..плавающих птиц. Оно теряя..т воздух, и птицы пог..бают от охл..ждения тела. Закон об охран.. природы запр..ща..т спускать в вод..емы вредные отбросы и сточные воды. (М.Н.Скаткин)
1. Озаглавьте текст
2. Тема текста
3. Основная мысль текста
4. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно пропущенные буквы.
5. Выполните морфологический разбор глагола:
гибнут (растения) -
6. Выпишите все глаголы из 2 абзаца, укажите вид, время, спряжение.
7. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте синтаксический разбор ТЕКСТ МОЖНО НЕ СПИСЫВАТЬ :)
Жизнь-это то,что даётся каждому из нас от рождения и оканчивается нашей смертью,но каждый из нас проживает её по-разному.почему так случается?от чего это зависит?всё своё детство мы зависим от наших родителей и общества,которое нас окружает.именно в этом обществе формируется наш характер,привычки,повадки,манеры поведения и стереотипы.уже ,исходя из собственного характера человек индивидуально выбирает свою "дорогу жизни".здесь самое главное-не ошибиться,чтоб потом "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".я также выбираю свою дорогу в жизнь.в этом большую роль играют мои родители им за это,ведь благодаря им я уверен в завтрашнем дне,в правильности своих поступков и уверенность в себе.родители-наши путеводители в "большую жизнь".ишь они готовы нас поддерживать даже тогда,когда мы неправы.они нам не допустить ошибок и направляют нас на "путь истинный".поэтому каждый человек в праве сказать,что он сам выбирает жизнь,но здесь следует дополнить,что ему близкие люди.в итоге,от нашего изначального выбора будет зависеть наша жизнь и судьба в дальнейшем.
Вопрос "Кто такой современный старшеклассник", или "Какой это - современный старшеклассник" зададут себе все подростки. Есть много мнений по этому поводу, и все они не похожи. Большинство молодых людей думает, что быть современным - обозначает пить, курить, разгуливать по дискотекам... Много подростков говорит, что это значит: быть необычаянно умным, или: разбираться в новіх технологиях, или же: имень огромное количество модных вещей.
Если присмотреться к некоторым мальчикам, то замечаешь их длинные волосы (относительно мальчиков). Сейчас этим не привлечёшь внимание публики.
Или же: почти у каждого сейчас есть мобильный телефон. Дети идут почти на всё, что бы прикупить к нему "прибамбасов".
Могу сказать и о компьютере. Как и предыдущий предмет обсуждения (моб. телефон) "компик" сейчас есть у каждого. Дети уже с младенческого возраста, или же, как говорят, "с пелёнок" учится... ну, если и не работать за компьютером, то играть на нём в разнообразные игры.
Но всё это - лишь "внешние детали", которые определяют время событий.
По-моему, современный старшеклассник - это не "зомби" с моб. телефонами с крутыми дисплеями или компьютерами, не куклы с крутыми прическами и множеством шмоток. Дело в каждом из нас. Быть современным старшеклассником значит: имея все современные вещи со всяческими "наворотами" не потерять сочувствовать, уметь дружить, не предавать друзей, достигать поставленной цели своим собственным трудом.
Некоторые думают, что быть современным - это:
"двигаться с временем, ради времени, вовремя"
Но зачем так спешить?!
Те, кто пытается открыть для себя что-то новое, кто всегда остаётся самим собой, те и есть настоящими современными людьми.