Человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона.вы знаете,как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков,как по разному оценивают ваши товарищи и вы сами,как неодинаково складываются взаимоотношения ,как не разу формируются навыки работы и жизни в коллективе,как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий.на жизненном пути не всегда все бывает гладко,поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа,пережить отчаяние тем победить его.конечно,лучше ,если вы будете знать,что трудные ситуации,сходные с вашей,случались и у других.хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере ,потому что каждый учится на своих собственных ,хотя чужие беды не отведут вашу,но все же можно ведь попытаться во всем разобраться и сделать правильные выводы. 1. спишите сложные предложения , обозначьте грамматические основы , и составьте вертикальные схемы предложений . 2. установите к какой части речи относится каждое слово третьего предложения.
Сложные предложения: 2,4.
Подлежащее и сказуемое во втором:вы(подлежащее)знаете(сказуемое),мотивы(подлежащее),сложны(сказуемое),перепутаны(сказуемое),оценивают(сказуемое),товарищи(подлежащее),вы(подлежащее), взаимоотношения(подлежащее),складываются(сказуемое),навыки(подлежащее),
формируются(сказуемое),вы(подлежащее),относитесь(сказуемое).
Схема: [- =],как [= и = -],как [= - и -],как [= -], как [= -], как [ - = ].
Подлежащее и сказуемое в четвёртом:
опыт(подлежащее),ошибки(подлежащее),не научат(сказуемое),учится(сказуемое),беды(подлежащее),не отведут(сказуемое),попытаться(сказуемое),разобраться(сказуемое),сделать(сказуемое).
Схема:
[- и - =], (потому что =),[- =],но [= = и =].
Части речи 3-его предложения: на(предлог),жизненном(прилагательное),пути(существительное), не всегда(глагол),всё(существительное),бывает(глагол),гладко(наречие),поэтому(союз),старайтесь(глагол),в(предлог),горькие(прилагательное),минуты(существительное),сохранить(глагол),присутсвие(существительное),духа(существительное),пережить(глагол),отчаяние(существительное),тем(не знаю,может частица),победить(глагол),его(местоимение).