В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Часть В. Прочитайте текст и выполните задания А15-А17 , В1-В6 (1) В уставшем от зимней тягости лесу, когда еще не распустились почки, когда горестные пни зимней порубки еще не дали поросль, но уже плачут, когда мертвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви еще не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, - неожиданно донесся запах подснежника! (2)Еле-еле заметный, но это — запах пробуждающейся жизни, и потому он трепетно-радостный, хотя почти и неощутим. (3)Смотрю вокруг - оказалось, он рядом. (4)Стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба, такой и откровенный первовестник радости и счастья, кому оно положено и доступно. (5)Но для каждого - и счастливого и несчастного - он сейчас -украшение жизни. (6)Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой.(7) Они-то и украшают жизнь, вмещая в себе все лучшее, что есть в человечестве, - доброту доверие. (8)Так и подснежник кажется капелькой неба на земле. (Г. Троепольский)
А14. Какая из следующих формулировок наиболее точно выражает основную мысль? 1. Пробуждение жизни. 2. Первовестник радости и счастья. 3. Капелька неба. 4. Украшение жизни. А 15. Определите стиль и тип данного текста 1. Художественный, описание 2. Художественный, повествование с элементами рассуждения 3. Публицистический, рассуждение 4. Научный, повествование А 16. Какие средства выразительности представлены в предложении 1? 1. Гипербола 2. Ирония 3. Сравнение 4. Олицетворение и эпитет А 17. В каком значении употреблено слово ЧИСТЫМ в предложении 6? 1. Освобожденный от грязи. 2. Нетяжелая, негрязная работа. 3. Безупречный, нравственно чистый, правдивый. 4. Не содержащее ничего постороннего, без примесей В1. Из предложения 3 выпишите наречия. В2. Каким образовано наречие потихоньку (предложение 1)? В3. Среди предложений 6-8 найдите предложения с однородными членами. В4. К какому слову относится слово неожиданно в предложении 1? В5. Укажите количество грамматических основ в предложении хелпоните с кр

Показать ответ
Ответ:
MariyaSavinkova
MariyaSavinkova
20.05.2023 05:07

Главная Сочинения Сочинения на свободные темы Сочинене на тему «Заменит ли компьютер преподавателя?»

Сочиненя на тему "Заменит ли компьютер преподавателя?"

Компьютерная техника развивается с каждым годом. Роботы совершенствуются, развивается кибернетика, машины заменяют рабочих. И появилось мнение, что в недалеком будущем компьютеры заменят учителей. Так ли это? Вряд ли. Хотя бы потому, что выражение «Вложить в ученика часть души» еще никто не отменял. Работая с учеником, учитель действительно вкладывает в него эмоции, которые влияют на процесс развития. И передает не только технические знания, но и учит его общению.

Чему может научить бездушная машина? Если вы знаете, что такое перфокарты при обучении вождению, то многое встанет на свои места. Можно ли выучить Правила Дорожного Движения, не консультируясь с бывалым водителем? Попробуйте и поймете: в совершенстве, с перфокарт, научиться водить автомобиль очень сложно. Гораздо эффективней будет задавать во моделировать сложные ситуации и узнавать что-то новое от человека. Машина здесь может играть только вс роль.

Даже если допустить то, что когда-нибудь изобретут машину разговаривать – эффекта тоже будет мало. Представьте себе робота-учителя. Какие программы необходимо в него заложить? Вместе с общими знаниями, он должен уметь отвечать на во А теперь учтите детскую психологию, и скажите: какова вероятность того, что дети не будут шутить над машиной? Например, ставить во так, что она будет теряться в ответах. Или игнорировать процесс обучения, глядя в окно или играя на уроке в карты. Заложить в программу робота адекватное чувство юмора и научить его контролировать процесс обучения – невозможно. Поэтому он тоже может быть только вс обучающим предметом, как перфокарты. А главная роль будет принадлежать преподавателю, который в зависимости от поведения учеников, может быть строгим, веселым, добрым или сердитым.

Следовательно, что мы имеем? С одной стороны желание автоматизировать процесс обучения. А с другой – желание отобрать у учителей вкладывать в свою профессию частичку своей души, лишив учеников возможности развивать уважение к старшим. Можно ли уважать машину? Это риторический во потому что психология учеников (как детей, так и взрослых) в этом во совершенно непредсказуема.

И, самый главный во не придется ли нам для того, чтобы внедрить обучение детей компьютерами – вместе с этим лишить детей чувства юмора и заставить их вести себя так же, как машины?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
IamPrincess5
IamPrincess5
07.05.2021 00:32

Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Причастие, или Особая Форма Глагола. По своему существованию мне всегда приходится отвечать на во какой? какая? какое? Если говорить начистоту, то: школу я не закончила и сейчас безработная, поэтому дайте хоть немножко денежек. Сначала меня долгое время считали глаголом, так как я имею вид и время; но потом выяснилось, что я прилагательное, так как имею род, падеж, число. Так что же я на самом деле: прилагательный глагол или глагольное прилагательное? Не то и не другое. Я среднее звено в этой цепи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота