Часть iii найдите словосочетание, в котором допущена ошибка в . запишите словосочетание в исправленном виде. заведующая библиотекой работал согласно указанию по приезде домой был поражён красоте 12. с каким словом не пишется раздельно? выпишите это слово (вместе с сопутствующими словами). (не)сваренный суп (не)получив подарка (не)лепая ситуация (не)связная речь (не)доверие росло укажите строчки, в которых на месте пропуска везде пишется буква о. дог..рать, пр..фессор , обог..щение , прод..лжать возр..жать, , расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. раненные (1) они снова ползли на камни (2) с трудом таща за собой автоматы. молодой паренёк (3) белобрысый и скуластый (4) подошёл к нему несмело. князь стоял (5) задумавшись. укажите предложения с ошибкой в постановке знаков препинания. в результате быстрого таяния снега, возможно, наводнение. возможно, вы не правы. при иных условиях может быть всё было бы по-другому. ох, пошлите за доктором! брат григорий, ты грамотой свой разум просветил. сз. спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания. картина левитана золотая осень привлекает нас гармонией красок и в то(же) время лёгкой грустью этот поэтический образ осени-волшебницы. безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. всматриваясь в полотно большого мастера мы (не)волъно проникаем во мир самого художника. он старается уловить в жизни природы наиболее дорогое его сердцу мгновение. (по о. туберовской) вариант 2 часть i установите соответствие между пунктограммами и их названиями. пунктограмма название пунктограммы 1) один индеец, возвращаясь с охоты, нашёл на берегу пруда двух маленьких бобрят. а) обособленное определение 2) наверное, никто на свете не видел таких б) обособленное обстоятельство чудесных птиц. 3) каждая веточка, мохнатая от лёгких кристаллов, хранила свою красоту. в) вводное слово 4) высоко над семьёю гор, казбек, твой царственный шатёр сияет. г) обращение ученик 8 класса подводил итоги изучения раздела «синтаксис простого предложения». найдите ошибочное утверждение в ответе ученика: односоставные предложения имеют законченный смысл, и поэтому второй главный член бывает не нужен или вообще невозможен. в состав назывных предложений могут входить указательные частицы вон, вот, а для введения эмоциональной оценки — восклицательные частицы ну и, какой, вот так. обращение может быть распространённым и нераспространённым. одни и те же слова не могут употребляться то в качестве вводных, то в качестве членов предложения. с1. из сложного предложения «каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось» выпишите грамматическую основу безличного односоставного предложения, докажите, что это безличное односоставное предложение. для доказательства менее 3 (трёх) аргументов.