В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
чепловец
чепловец
03.08.2020 05:58 •  Русский язык

ЧАСТЬ 2 (В)

Прочитайте текст и выполните задания В1-В8.

(1)Чем ближе к старости, тем чаще мысль Левитана останавливалась на осени.

(2)Правда, Левитан написал несколько превосходных весенних вещей, но это почти всегда была весна, похожая на осень.

(3)В «Большой воде» затопленная разливом роща обнажена, как поздней осенью, и даже не покрылась зеленоватым дымом первой листвы. (4)В «Ранней весне» черная глубокая река мертво стоит Среди оврагов, еще покрытых рыхлым снегом, и только в картине «Март» передана настоящая весенняя яркость неба над тающими сугробами, желтый солнечный свет и стеклянный блеск талой воды, каплющей с крыльца дощатого дома.

(5)Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны русскими поэтами, писателями и художниками об осени.

(б)Левитан, так же, как Пушкин и Тютчев и многие другие, ждал осени, как самого дорогого и мимолетного бремени года.

(7)0сень снимала с лесов, с полей, со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. (8)Рощи делались сквозными. (9)Темные краски лета сменялись робким золотом, пурпуром и серебром, (Ю)Изменялся не только цвет земли, но и самый воздух. (11)0н был чище, холоднее, и дали были гораздо глубже, чем летом.

(12)Так у великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.

(13)0сень на картинах Левитана очень разнообразна. (14)Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно. (15)Левитан оставил около ста «осенних» картин, не считай этюдов.

(16)0ставил нам красоту осеннего пейзажа. (17)На них были изображены знакомые с детства вещи: стога сена, почернелые от сырости; маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы, еще не обитые ветром; небо, похожее на Тонкий лед; косматые дожди над лесными порубками.

(По К. Паустовскому)

В1. Укажите стиль и тип речи текста»

1) научный стиль, рассуждение

2) разговорный стиль, описание

3) публицистический стиль, повествование с элементами описания

4) художественный стиль, описание

При выполнении заданий этой части ответы на во В2, В4-В7 запишите словами.

В2. Напишите, какой вид связи используется в словосочетании ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНА (предложение 13).

В3. Укажите, какая характеристика соответствует предложению предложение, осложненное однородными членами предложение, осложненное обособленным дополнением

3) сложное бессоюзное предложение

4) сложносочиненное предложение

В4. Среди предложений 12-17 найдите такое, в котором есть обобщающее слово при однородных членах. Напишите его номер.

В5. Назовите тип сказуемого в предложении 13.

В6. Среди предложений 13—16 найдите неполное предложение, напишите его номер.

В7. Какой частью речи является слово НИХ из предложения 17?

В8. Укажите, какое средство выразительности используется в предложении 7.

1) эпитет

2) гипербола

3) антитеза

4) метафора

Показать ответ
Ответ:
crasheftf
crasheftf
04.02.2020 16:02

Мечтать о море(море,2 скл),о собаке(собака,1 скл)

2.Дарить дочери(дочь,3скл),подруге(подруга,1скл) Лилии(Лилия,1 скл)

3.Находиться в Саноторие(саноторий,2скл),в армии(армия,1скл),в музее(музей,2скл);на площади(площадь,3скл),в Сибири(Сибирь,3скл),

в России(Россия,3скл)

3.Приеэать к бабушке(бабушка,1скл),к ночи(ночь,3скл),

5.Идти по аллее(аллея,1скл),дороге(дорога,1скл),

6.Говорить о здаровье (здоровье,2скл),

о книге(книга,1скл),о фильме(фильм,2скл),

7.Купить учебники по истории(история,1скл),алгебре(алгебра,1скл),биологии(биология,1скл)

0,0(0 оценок)
Ответ:

Наверняка, любой из нас хочет быть счастливым человеком, хочет, чтобы все вокруг улыбались. Но часто ли нам приходиться видеть улыбчивых людей? Нередко мы погружены в свои заботы и проблемы, и не замечает ни теплоты солнца, ни дуновения ветерка, ни шороха опавших листьев под ногами. Мы перестали удивляться, радоваться простым вещам. Если у тебя прекрасное настроение, ты будешь улыбаться, смеяться, светиться от радости и счастья, и захочешь, чтобы все вокруг тебя были настолько же счастливы. Стоит только улыбнуться и может быть твоя улыбка другим людям, у которых сейчас какие-либо проблемы, трудности. Уже сама по себе она настраивает на атмосферу доброжелательности и будет лучом света для тех, кто пал духом или расстроен. Доброе дело начинается, прежде всего, с улыбки, с приветствия. Главное – это не быть черствым и равнодушным. Быть может, в скором времени, и тебе самому понадобиться и чья-то улыбка сможет подбодрить, вселить в тебя надежду. Доброта делает человека красивым, и внешне, и внутренне, ты как бы светишься изнутри. Улыбка красит лицо, а на человека, который постоянно ходит с недовольной миной, становится неприятно смотреть. С таким даже не захочется разговаривать. Улыбку нельзя купить или взять в долг, она длится лишь несколько секунд, но запомнится может навсегда. Кроме того, улыбка – это отражение внутренней гармонии человека с самим собой, его оптимизма и позитивного отношения ко всему. Одарите себя и других улыбкой! И она стать нам добрее. Улыбайтесь чаще!


Ты возьми самое главное из этого сочинения, просто не знаю как важна улыбка в жизни человека)

Надеюсь подойдет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота