В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nazarpl6222
nazarpl6222
02.12.2020 22:22 •  Русский язык

Часть 1

А1. В каком предложении употреблен глагол 1 спряжения?

1) Он всегда держ…тся очень уверенно.

2) А ветер суш…т сад.

3) Стыдливо белая берёза зелене...т.

4) Он цен…т каждый час.

А2. В каком предложении употреблен глагол 2 спряжения?

1) Толя не стан…т много говорить.

2) Успе…т встать он за станок.

3) Валя протира…т каждый листочек.

4) Андрей стро…т новые дома.

А3. В каком словосочетании не пишется слитно?

1) поле (не)вспахивали

2) письмо (не)отправили

3) бабушка (не)домогает

4) стенгазету (не)выпустили

А4. В каком словосочетании не пишется раздельно?

1) (не)годовать по поводу предательства

2) (не)доставало времени

3) (не)достал книгу

4) (не)здоровилось с вечеру

А5. В каком примере в глаголе пишется ь знак?

1) С топором весь свет пройдёш… .

2) Волк на добычу стремит…ся.

3) Дуб для жилища не годит…ся.

4) Он добросовестно трудит…ся.

А6. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?

1) С радостью убеждаеш…ся в своей правоте.

2) Учит…ся никогда не поздно.

3) Мы продолжали забират…ся в глубь леса.

4) Зима недаром злит..ся.

А7. Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.

1) Девочка повсюду видела только степь.

2) Мне хочется войти в цирк.

3) Медвежата составляли одну из забав помещика.

4) Нас не опаздывать.

А8. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова - (- ева -).

1) Зверь схват…вает передними лапами корягу и поднимается с ней во весь рост.

2) Она нарочно поддразн…вала Чука и Гека.

3) Колеса постук…вали под полом вагона.

4) Друзья посов…товали своему товарищу больше заниматься русским языке.

А9. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?

1) Меня называют мастерицей.

2) А вы его знаете?

3) Вынесите из класса лишнюю мебель.

4) Голубей надо беречь.

А10. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?

1) Отметьтесь в явочном листе.

2) Я бы сходила с вами на экскурсию.

3) Вы обязательно услышите пение птиц.

4) Запомните это правило.

А11. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении друг другу.

2) Максим Максимыч, войдя в комнату, разбудил меня.

3) Перепишите эти строки в тетрадь.

4) Без лесника мы бы не нашли дороги домой.

А12. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?

1) любоваться пейзажем

2) перебежать дорогу

3) бороться с врагом

4) радовался встрече

А13. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?

1) обнимать друга

2) строить дом

3) едет на велосипеде

4) решить задачу

А14. В каком словосочетании употреблён безличный глагол?

1) мне не верится

2) надейся на лучшее

3) оденься теплее

4) собрание состоится

А15. В каком примере пишется ь знак?

1) у рощ… . 3) береч… .

2) могуч… . 4) кирпич… .

А16. Укажите ошибку в употреблении глагола.

1) поезжайте в гору

2) жжёт листву

3) не бежите быстро

4) не кладите на стол

А17. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) копИровать 3) премИровать

2) прибылА 4) формИровать

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задание. ответ запишите словами или цифрами.

(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, - рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6)

Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.

Б1. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.

ответ НАДО

Показать ответ
Ответ:
doghatashavava
doghatashavava
22.07.2021 21:21

Илья и Миша втайне сбежали с уроков.- Оказывается, дело было в тайне, которую скрывал Иван.

Во время уроков учитель вышел в коридор - Мы приехалив к обеду вовремя

Проверку дом зад перенесли на конец урока - Наконец мы смогли разгадать эту загадку.

Мама часто наносит на лицо какой-то голубой крем. - у нашего отца получилась такая красивая полка - результат виден налицо

Стоя у края обрыва, он испуганно посмотрел вниз - В низ юбки врезалась муха

Во всю ивановскую закричал Антон, и оторвал от руки комара - Мама поставила на стол вовсю насыщенный ягодный компот, приготовленный летом.

В конец тетради нам говорят записывать формулы - Вконец он решил ничего не делать и ждать звонка.

Я потерял рукопись, поэтому мое время потрачено впустую. - В пустую банку я положил божью коровку, которая пыталась выбраться по моему пальцу наружу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kdjdn25
kdjdn25
29.07.2020 14:00

Осенью можно долго бродить по пустынному лесу  и не встретить ни зверя, ни птицы. Кажется, что лесные жители его покинули.

Готовятся к зиме шустрые белки, и прячутся  в берлогу медведи.

Не порадуют красками и лесные поляны. Серые головки луговых васильков, сухие корзинки тысячелистников да огромные зонты дудника - вот единственное украшение лесных полян.

Зато деревья и кустарники, прощаясь с лесом до весны, устраивают настоящий красочный бал. Полыхают рябиновые кисти, освещая сумрачный лес. Горят красные костры бузины, разрядились, словно ёлочными игрушками, кусты шиповника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота