В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ansora12
Ansora12
06.12.2022 17:25 •  Русский язык

Часть 1
А 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) создалАсь 2) дОлжностей 3) изогнУтый 4) звОнит
А 2. Какой из фразеологизмов имеет значение «очень много»?
1) в большом горшке на донышке 2) воробью по колено 3) куры не клюют 4)детишкам на молочишко
А 3. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?
1) принесут 2) шахматист 3) посадит 4) блещет
А4. Какое слово образовано суффиксальным цветник 2) водопровод 3) ванная 4) пригород
А5.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) более нужнее 2) несколько гектаров 3) с четырьмястами рублями 4) поезжай домой
А6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к походу,
1)со мной приключилась забавная история
2) заранее обдумывается маршрут
3) вы обратите внимание на содержимое рюкзака
4) от этого этапа зависит очень много
А7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) п...йзаж, вн..мательный,об...стрение; 2) в...рховье, стр...на, уст...ревший;
3) л...рический, заб...рать, подр...стать; 4)осл...пленный, см...шить, предл...гать.
А8. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Ю?
1)гон...щегося за зайцем; они стро...т дом 2) стел...щийся туман, искры сыпл...тся
3) кле...щий карандаш; они воз...тся 4) ненавид...щий ложь; звери чу...т
А9. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) стро...вший, слыш...мый 2) увид...вший, выполня...мый 3) засе...вший, управля...мый
4) выслуш...вший, обид...вший
А10. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё?
1) соверш...н, береж...т, крыж...вник; 2) окруж...н, стереж...т, заворож...нный;
3) освеж...нный, деш...вый, еж...вый; 4)реш...н, расч...т, девч...нка.
А11. В каком примере на месте пропуска пишется две буквы Н?
1) обувь на 2) связа...ая кофта 3) пече...ый картофель 4) выкраше...а краской
А12. В каком примере НЕ пишется слитно?
1)трава (не) скошена 2) (не) крашенная краской 3)вовсе (не) продуманный ответ 4) (не) распечатанное письмо
А13. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1.(бело)зубый, (видимо)невидимо, какой (то) 2.(по) дружески, (как) будто, (пол) часа
3.(юго) запад, кое (с) кем, (по) тихоньку 4.(бледно) розовый, (еле) еле, (кое) где.
А14. Ь пишется в слове
1)неуклюж... 2)наотмаш... 3)пахуч... 4)свеж...
А15. В каком варианте ответа указаны предложения с деепричастным оборотом?
А. Ночная птица, прокричав что-то печально, пролетела над нашими головами.
Б. Солнце, осветившее мокрый луг, повисло невысоко над горизонтом.
В. Горный поток, спускавшийся с вершины, падал здесь с отвесной стороны.
Г. Ночь легла на город, придавив своим черным телом огни и звуки.
1.А, Б 2.Б, В 3.В, Г 4. А, Г
А16. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А. Шумит размахивая ветвями да вершинами старый лес.
Б. Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
В.Собакаотпрыгнула взвизгнув и тут же пропала в темноте.
Г. Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестеркой лошадей.
1) А, Г 2.В, Г 3.А, В 4.А, Б
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 1-7.
ответы к заданиям В1-В5 запишите словами.
(1)По моему глубочайшему убеждению, двадцать первый век должен быть веком гуманитарной культуры.
(2) Природа- чудо из чудес. (3)Миллионы лет она сама управлялась со своими трудностями, рождала жизнь в любых условиях. (4)Человек – высшая точка её развития. (5)И у него есть долг перед природой. (6)Он обязан животным, птицам, растениям не ожидая взамен немедленной награды. (7)Уничтожая природу, он уничтожает среду собственного обитания и в конечном итоге уничтожает собственно себя. ( По Д. Лихачёву)
В1. Определите тип речи текста.
В2. Из предложений 1-3 выпишите порядковое числительное.
В3. Из предложений 1-3 выпишите прилагательное в превосходной степени.
В4. Из предложений 5-6 выпишите деепричастие.
В5. Из предложения 7 выпишите местоимения.
ответы к заданиям В6-В7 запишите цифрами.
В6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с однородными членами.
Напишите номер этого предложения.
В7. Среди предложений 3-6 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения

Показать ответ
Ответ:
zeynab97
zeynab97
13.07.2021 23:30

Відповідь:

Пояснення:

Здоровая самокритичность необходима каждому, потому что позволяет правильно оценить свои поступки.

Но что делать, если склонность к критике своего Я давно вышла за рамки разумного и стала мешать быть счастливой?

Психолог рассказывает почему  нужно заниматься самобичеванием и как бороться с этой вредной привычкой.

Многие люди страдают от постоянной самокритики.

Причем, критикуя себя, они думают, что поступают хорошо, что они объективны к себе, а самоедство - это ни что иное, как показатель ответственности и честности человека по отношению к себе.

То есть, путают самоедство и самокритичность. В чем же отличия?

   Самокритика - это умение посмотреть на себя и свои поступки со стороны, увидеть свои ошибки, признать их и по возможности исправить.

  Самоедство отличается от самокритики тем, что человек начинает обвинять себя в совершенных действиях, не учитывая ни обстоятельств, ни своего настроя, - то есть, находится вне реальности.

В чем же причины самоедства?

Действительно, есть люди, постоянно себя критикующие. Но дело в том, что все эти процессы, которые человек осуществляет с собой, с ним когда-то кто-то уже проделывал.

Чаще всего это те люди, которые окружали ребенка в детстве: родители или бабушки и дедушки. Влияние близкого ребенку окружения огромно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
roman5555554
roman5555554
06.07.2021 22:28

Объяснение:

Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.  

Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.  

В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.  

В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.  

Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.  

Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.  

Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).  

За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.  

Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота