В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jhgtreedhhuuu
jhgtreedhhuuu
18.08.2021 04:58 •  Русский язык

​Ч_рный, горяч_, овраж_к, шапч_нка, в горяч_м, ш_пот, чарующ_, свеж_, свеч_й, в больш_м, крыж_вник, береж_т, плащ_м, печ_т, одеж_нка, в свеж_м, еж_вый, ж_лтый, ж_нглер, стереж_т, щ_тка, кипуч_, хорош_, дремуч_, ж_рнов, ож_г (руки), подж_г (травы), тяж_лый, пш_нный, щ_ки, пч_лы, ш_л, реш…тка, ш…лк, ш…рох, ч…лн, пуш…к, луж…к, снеж…к, отц…м, товарищ…м, бойц…в, плющ…м, туч…й, крыш…й, дач…й, беч…вка, ж…лоб, разж…ванный, жж…ный, отч…ркнутый, ч…тный, ч…рточка, печ…нка

Показать ответ
Ответ:
elmirayanbukov
elmirayanbukov
19.09.2020 04:01
Школьники поступили очень мудро, решив по очереди кушать по талонам. Мальчик, про которого рассказывается в тексте, вероятно первый раз в жизни столкнулся с настоящей работой. Ему было неловко чувствовать себя в обществе работящих людей, он просто напросто не привык, ведь во круг его окружают взрослые люди, и  не все понимали, что мальчишка тоже на труд, поэтому не воспринимали его в серьёзно. После того, как он протянул талон, женщине стало жалко мальчику, и она поняла, что он трудится,приносит пользу, как и все взрослые...
0,0(0 оценок)
Ответ:
emashewamarina
emashewamarina
19.07.2021 02:23
1. Знаки препинания. Наверное, каждый из нас сталкивался с проблемой выбора: а какой поставить знак нужно в том или ином случае? Начинаешь судорожно вспоминать правила, рассматриваешь структуру предложения, пробуешь произнести про себя, чтобы интонационно определить, где и что поставить. Потом вспоминаешь классическую фразу : «казнить нельзя, помиловать!», где только от  одной запятой зависела жизнь человека. «Казнить нельзя, помиловать» или  «казнить, нельзя помиловать». Так каким же должен быть наш подход к пунктуации? Как разобраться в этом  огромном количестве пунктуационных правил? Я думаю, что относиться   к этому вопросу нужно очень серьезно и вдумчиво. Во-первых, подход к выбору знаку должен быть системным-не полагаться  только на интонацию-это может привести к ошибке. Во-вторых, необходимо не только знать, но и уметь на практике применять эти правила. Так, чтобы поставить правильно знак, к примеру, в бессоюзном сложном предложении, для начала нужно правильно определить союзное или бессоюзное перед нами предложение. В-третьих, нужно больше читать художественной литературы. Тут включается наша зрительная память, фиксирующая все знаки препинания в художественном произведении. Ну и конечно, теория! Лишний ра не лениться з в трудных случаях заглядывать в справочнике по лингвистике. И тогда  все «точки-запятые» встанут на места.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота