В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Цель обучения Суммативное оценивание за тему «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети» СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 7.Ч2Выя влять структурные элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль части И их Навыки высокого порядка Уровень мыслительных навыков это Время выполнения 20 минут Задание 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонки». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. у меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя, Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Показать ответ
Ответ:
hshndnsyub
hshndnsyub
02.04.2022 01:58

1) Приехал неожиданно (С), 2) ответил вовсе не обдуманно (Р),

3) рассчитал отнюдь не точно (Р), 4) абсолютно нерезкий тон (С),

5) негодуя из-за халатности (С), 6) ведёт себя невежливо (С),

7) говорил не громко, а еле слышно (Р), 8) прощать не за что (Р),

9) не высоко, а низко (Р), 10) невысоко, но близко (С),

11) неглубоко, но страшно (С), 12) вовсе не оживлённо (Р),

13) не к кому обратиться за (Р), 14) шёл не торопясь (Р),

15) какая-то незнакомка (С), 16) нечаянно выпустил из рук (С),

17) не обставленная ещё усадьба (Р), 18) не пересчитал цыплят (Р),

19) нисколько не ясно (Р), 20) недосчитаться цыплят (С),

21) не видеть вдаль (Р), 22) не время виновато, а люди (Р),

23) не пропадёт нигде (Р), 24) не кошенный до сих пор луг (Р),

25) не с чем сравнить (Р).

Объяснение:

Объясняем случаи, представленные в упражнении.

Не с существительными, прилагательными, наречиями пишется слитно:

слово не употребляется без не;существует слово без приставки не-, которое является антонимом к данному слову; можно подобрать синоним без приставки не-;в присутствии наречий меры и степени совсем, абсолютно, очень и др.;при сопоставлении (сопоставляются слова, не являющиеся антонимами).

Не с существительными, прилагательными, наречиями пишется раздельно:

при противопоставлении (противопоставляются антонимы);в присутствии слов ничуть не, вовсе не, нисколько не и др.

Не пишется раздельно с отрицательными местоимениями при наличии предлога.

Не с глаголами пишется слитно:

глагол не употребляется без не;есть приставка недо- в значении неполноты действия.

Не с деепричастиями пишется так же, как соответствующий глагол.

Не с полными причастиями пишется раздельно, если них есть зависимые слова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
диана27th
диана27th
20.11.2022 03:24

Объяснение:

На позеленевшем небе пРоступает за пароходом застывший хвост чёрного дыма.

На (предлог, берем в треугольник) позеленевшем (каком? определение, выражено причаст., подчёркиваем волнистой линией) небе (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире) проступает (что делает? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) за (предлог, берем в треугольник) пароходом (где? обстоятельство места, выражено сущ., подчёркиваем точка тире) застывший (какой? определение, выражено причаст., подчёркиваем волнистой линией) хвост (что? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) чёрного (какого? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) дыма (чего? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота