(C) отрадой, многим незн..комой, Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в празник, вечером р..систым,
См..треть до (пол) ночи готов
На пляску с топ..ньем и свистом
Под говор пьяных мужичков. (М. Лермонтов)
2. Объясните лексическое значение выделенных слов. Про-
верьте свой ответ по толковому словарику учебника.
3. Определите, какими выразительными средствами языка
пользуется автор. Есть ли в тексте метафоры, эпитеты?
4. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая
скобки. В какой морфеме пропущены буквы? Что это за
орфограммы? Объясните их написание.
5. Укажите, в роли каких членов предложения употреблены
имена существительные в данном тексте.
6. Выучите стихотворение наизусть, запишите его по памяти.
Краски золотой осени.
В прекрасный осенний день я решил прогуляться в лесу. Лес находился далеко от города, и мне пришлось ехать на автобусе. Но я ни одного не дождался, поэтому пошел пешком. День был по-осеннему дождливый, холодный, но я не пугался этого.
Подойдя к лесу, я немного удивился. Это было полной противоположностью города - здесь было ослепительно ярко, везде лежала золотая листва. Я сел под первое попавшееся дерево и достал книгу. Вы представить себе не можете, как приятно читать под пение птиц. Все было просто прекрасно!
Но вдруг стало очень темно. Я понял, что сейчас начнется дождь и поспешил домой.
Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение
Источник: Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку