БЫСТРЕЕ СОР ЩАС НАЧНЕТЬСЯ ПООМГИТЕ 1. Прочитайте текст. Выполните задание к нему.
Хорош лес поздней осенью! Бывает поздним осе(н-нн)им днем вернется лето и зацепит осень огне(н-нн)ым хвостиком. И лес ра(с-з)нежится и пр(е-и)тихнет. Багря(н-нн)ые лучи солнца освещают просеку. Это пр(е-и)дает ей таинстве(н-нн)ый вид. Пахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника. По лесу течет улыбчивый добрый дух от сосны к березе. И сосны, точно пр(е-и)огромные свечи, во(с-з)вышаются над головой. Серебря(н-нн)ым мхом пор(о-а)сли кочки. В траве виднеются ярко(?)зеле(н-нн)ые листики брусники, а среди них – темно(?)красные ягоды. В такие торжестве(н-нн)ые дни в лесу сердце становится добрее, мягче.
1) Озаглавьте текст.
2) Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Обязательно графически объясните орфограммы.
3) Выпишите ключевые слова\словосочетания.
4) Определите основную мысль текста.
5) Это текст художественного стиля, для которого свойственны изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения и др.). Найдите и выпишите художественные средства из текста, определяя каждое.
Род.п-Девятисот семидесяти шести
Дат.-Девятистам семидесяти шести
Вин.п.-Девятьсот семьдесят шесть
Тв.п.-Девятьюстами семьюдесятью шестью
Пр.п.-Девятистах семидесяти шести.
Им.п-Семьсот девяносто пять
Род.п.-Семисот девяноста пяти
Дат.п-Семистам девяноста пяти
Вин.п-Семьсот девяносто пять
Тв.п-Семьюстами девяносто пятью
Пр.п-Семистах девяносто пяти.
Им.п.Четыреста восемьдесят девять
Род.п.-Четырехсот восьмидесяти девяти
Дат.п.-Четыремстам восьмидесяти девяти
Вин.п.-Четыреста восемьдесят девять
Тв. п.-Четырмястами восемьюдесятью девятью
Пр.п-Четырехстах восьмидесяти девяти.
знали и древние греки, когда слагали свои мифы об Антее. Это знали наши
предки, когда слагали былины об Илье Муромце. А связанные с землей
обряды и припевки? В них красота и достоинство, которыми дышит
творчество народа, его сердечная и духовная мощь?
Нет и не может быть добра и благородства в человеке, оторванном от земли, потому что не от чего и не для чего им у него взяться.