1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
В реку гляделся лениво щурясь спокойный лес и вместе с бабами смялся берег заросший белым лопушником смялся игриво заразительно как бойкий
белобрысый мальчуган с торчащими во всю силу вихрами.
Его точно держал кто-то снизу а он по прежнему хотел подняться и посмотреть вдаль но не мог и смеясь боролся с кем-то узкими как руки
песчаными косами. И задыхающийся от смеха и борьбы берег вырывался и котился дальше пока не пропадал за поворотом.
Затем показался на дороге медленный воз и он тоже смялся. В спихивающие улыбки ползали по рубахам шагавших мужиков по жёлтой соломе по чалой гриве лошади и блестевшим
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Объяснение:
ответ: Знаки препинания мне лень
Объяснение:
В реку гляделся лениво щурясь спокойный лес и вместе с бабами смялся берег заросший белым лопушником смялся игриво заразительно как бойкий
белобрысый мальчуган с торчащими во всю силу вихрами.
Его точно держал кто-то снизу а он по прежнему хотел подняться и посмотреть вдаль но не мог и смеясь боролся с кем-то узкими как руки
песчаными косами. И задыхающийся от смеха и борьбы берег вырывался и котился дальше пока не пропадал за поворотом.
Затем показался на дороге медленный воз и он тоже смялся. В спихивающие улыбки ползали по рубахам шагавших мужиков по жёлтой соломе по чалой гриве лошади и блестевшим