Буду за 1. выберите правильные варианты произношения слов: а) [д ]еканат; б) [тэ]н[дэ]нция; в) [т'] ермин; г) ака [дэ]мия. 2. выберите правильные варианты произнесения слов: а) фомини [чн]а; б) ску [шн]о; в) посадо [чн] ый; г) командирово[шн]ые. 3.укажите грамматическое значение рода выделенного существительного в предложении: колибри разработали совершенно особенную технику полёта: они могут надолго зависать в воздухе или летать задом наперёд. а) общий б) мужской в) средний г) женский 4.в каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог? а) торты, цыган, осведомить б) табу, свекольный, лососевый в) щегольски, умерший, эксперт г) фреза, шепотка, юродивый 5.укажите неверный вариант записи: (в скобках даны фамилии в им.п.) документы а) марины радченко (радченко) б) светланы пугач (пугач) в) виктора долгих (долгих) г) андрея чуткого (чутких) 6..в каком ряду во всех словах ударение падает на последний слог слова? а) свекла, средства, цыган б) звонит, дефис, принудить в) досуг, апостроф, экскурс г) фарфор, мастерски, начата 7.ударение в языке: а) закрепляется за определенным слогом; б) свободное, разноместное; в) всегда падает на последний слог; г) всегда падает на первый слог. 8.лексические нормы – это: а) правила произношения слов; б) правила образования морфологических форм слова; в) использование слова в том значении (прямом или пере¬носном), которое зафиксировано в словарях; 9. в каком ряду верно указано произношение всех данных слов: корреспондент, абрек, войлочный? а) ко[рр]эспондент, аб[рэ]к, войло[чн]ый б) ко[рэ]спондент, аб[рэ]к, войло[шн]ый в) ко[р'э]спондент, аб[рэ]к, войло[шн]ый г) ко[р'э]спондент, аб[рэ]к, войло[чн]ый буду за
2) а, б, в
3) не поняла какое сущ надо
4) в
5) г
6) б
7) б
8) а
9) г