БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
Я пр..снулся когда на улиц.. нач..ло св..тать и увид..ел волшебную картину… Темный поз..н..й ра(с,сс)вет чуть брезжит над болотами. Среди ч.рных гнилых лугов среди дымч..того кустарн..ка среди полей п..крытых (не)ровными рядами (с,з)жатого но (не)убра(н,нн)ого льна б..лота св..тят(?)ся бело и слепо как олово. Они были холодного цвета (по)этому я поёжился.
Озя(б,п)шие вороны ноч..вавшие в кустарн..к.. уже пр..снулись и с г..лодным каркан(?)ем переел..тали с места на мест.. . Они лениво двигали крыл(?)ями от..желевшими от н..ч(?)ной сырост.. . Вороны суетятся потому что подумал я.
В особе(н,нн)о ни..ких местах на земле все ещ.. л..жал плотный белый туман. Призрачные верхушки кочек (с)пучками мертвой травы, казалось, плавали на по..верхност.. тумана. Спускат(?)ся в низину (не)хотелось что(бы) (не)нарушить это полотно.
Вокру.. (на)сколько хватало глаз все было мертво пусты(н,нн)о очень тихо. Лишь д..леко на восток.. тума(н,нн)ый воздух время от врем..ни в..драгивал как будто там мя..ко но очень сильно хлопали б..льшой двер(?)ю.
Задания:
1. списать, раскрыть скобки, вставить буквы, расставить знаки препинания
2. озаглавить текст
3. выписать все союзы, указав их группу (подчин. и сочинит.) и что они соединяют
4. выписать все причастия, указав их разряд (действ. и страд.)
5. выполнить два морфологических разбора союза: один сочин., один подчин
6. выделить в тексте причастные/деепричастные обороты (если есть)
7. выполнить морфологический разбор слова «ноч..вавшие»
8. выполнить синтаксический разбор последнего предложения
Окончив школу, каждый должен сделать важный выбор – выбор своей будущей профессии. Моя будущая профессия, в первую очередь, должна нравиться мне. Все в детстве мечтали стать космонавтом, врачом, полицейским, военным. Но мечты сбываются не у всех, может, по состоянию здоровья или из-за лени…
Выбор профессии - это очень важно. Ведь это не только работа, но и твоя будущая жизнь, и она должна приносить не только деньги и славу, но и удовольствие.
Я хочу стать архитектором. Почему я выбрал именно эту профессию? Потому что я с самого детства люблю рисовать, а когда стал старше, меня увлекла физика, алгебра и геометрия. По- моему, это очень интересная профессия.
Работа архитектора объединяет в себе творчество и рациональность. Архитектор своими руками может повлиять на внешний вид города, улицы, двора… Что может быть лучше, чем дарить радость людям?!
Представьте: вы только что заселились в новом, недавно построенном, а главное - красивом доме, над которым работали архитекторы. Но чтобы стать архитектором, мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить много бумаги для чертежей, планов…
Если по какой-то причине я не смогу стать архитектором, то есть же много других интересных и не менее важных профессий например, те же: космонавт, врач, полицейский…
Объяснение:
и тут выбирай то что тебе нужно
Сочинение 15.3 в формате ОГЭ на тему «Жизненные ценности».
Жизненные ценности – это представления человека о жизни, то, что подсказывает ему, чего нельзя делать и к чему стремиться. Это компас для него, ориентир. Они должны быть сформированы, вложены в нас с малого возраста. Фундамент духовного мира должен уходить своими корнями в детство. Люди по-разному оценивают одни и те же вещи: для одного человека ценность жизни заключается в деньгах и власти, а для другого – в семье, сохранении духовного мира. «Сердцу нужны небо и корни», – говорит Б.Гребенщиков.
В тексте П.С.Романова Трифон Петрович, постоялец Поликарповны, чинит хозяйке крыльцо просто так, не требуя материальных наград. За свою работу он просит лишь вспоминать о нём добрым словом. Делая вывод, можно сказать, что одна из жизненных ценностей Трифона Петровича – бескорыстность. Она нужна каждому из нас, особенно в настоящее время.
В произведении А.С.Пушкина «Евгений Онегин» главный герой ведёт светскую жизнь. Его жизненные ценности – в основном различного рода удовольствия: балы, пиры, гулянья. Евгений не хочет быть мужем и отцом, крепкая семья не входит в его список жизненных ценностей. Именно поэтому молодой человек не удовлетворён проводимыми днями, ощущает нехватку чего-то важного.
Таким образом, жизненные ценности – это значимые для человека понятия, взгляды, убеждения, ориентиры, определяющие направление его пути. Они должны быть сформированы и заложены как фундамент, уходящий своими корнями в детство.