буду очень благодарна ❤️
что нужно сделать не вместилось,там нужно будет сделать
Слева приведены изоброзительно-выразительные средства.Напротив каждого изобразительно-выразительного средства напишите какой образ оно создаёт и с какой целью использовано❤️
в заранее
В детстве первый день Пасхи мы всегда проводили у бабушки с дедушкой.
Теперь, уже много лет спустя, этот день в мне всегда представляется особенным. Мне кажется, что он всегда бывал ясным, светлым, радостным. Действительно, это был великий чудесный праздник. Тогда на лазурном небе ярко сияло солнце. Особенно весело и призывно чирикали птицы в вышине. Беспрерывно благостно гудели колокола церквей. Улицы казались чище. Народу на улицах шло и ехало великое множество. Все были такие нарядные, весёлые. То и дело открывали друг другу искренние объятия и приветствовались радостно.
Было ли так всегда хорошо? Не знаю. Может быть, я много запамятовала. Но всё давно мне кажется хорошим. И я благословляю судьбу за эти светлые и яркие воспоминания.
Объяснение:
1.и(союз)
я( подлежащее.выражено местоимением.)
благословляю(сказуемое.выражено глаголом.)
судьбу(дополнение.выражено сущ.)
за(предлог)
эти(дополнение.выражено местоимением)
светлые(определение.выражено прилагательным)
и(союз)
яркие(определение.выражено прилагательным)
воспоминания(дополнение.выражено сущ.)
(повест.,невоскл распр.,двусос.,ослож.однород.определения-ми)
(таблицу сделайте сами)
дальше не могу тебе подсказать.
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.