Будто чёрной тушью залило простор. (Ю.Н.) 2. Она схватилась в каких предложениях наряду с безличными глаголами употреблены личные
глаголы в роли безличных?
Упражнение 204. Спишите, найдите безличные глаголы, определите их синтак-
сическую роль в предложении.
за фонарный столб и закрыла глаза: как бы и вправду её не подняло
над землёй и не потащило за поездом. (Пауст.) 3. Тотчас в лесу что-то
страшно и сухо треснуло, будто сломалась большая сосна. (Пауст.) 4. Её
обдало тёплым ласковым ветром, и что-то рядом. (Пауст.)
5. После пошли тёплые туманы и снега распустило, и съело в несколько
суток. (Бун.) 6. Накрапывало, хмурилось, в переулках было пусто. (Бун.)
1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (Обобщающее слово + однородные члены) 2) Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (Однородные сказуемые) 3) Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (Однородные подлежащие)4)До чего красив осенний лес! (Восклицательное предложение) 5) Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны?(Ребята - обращение, вековые могучие корабельные - это не однородные определения, запятая не ставится, предложение вопросительное).
К сожалению, в наше время люди стали забывать ,что такое быть человечным , милосердным. Всё больше в нашем обществе укореняются ложные идеалы. Но ,конечно , нельзя винить во всём общество. Человечность нужно воспитывать в себе, ведь это качество личности. К счастью, и сейчас есть люди , всегда готовые человеку в беде, разделить с ним его беды и сделать всё,что что в их силах. Именно таких людей можно назвать по-настоящему человечными.