В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
сичоврчс
сичоврчс
26.12.2020 19:43 •  Русский язык

Блок 6
грамматические ошибки. морфология. синтаксис
14 определите род существительных.
боа, гороно, депо, дели, какао, колибри, кашне, мозоль, мгу, сухуми, тюль, такси, чили, шимпанзе, шампунь, кофе.

15 образуйте именительный падеж множественного числа от следующих существительных:
директор, доктор, желоб, ордер, хутор, бухгалтер, трактор, тенор, директор, отпуск, слесарь, кузов, инспектор, шофер, вензель, волос.

16 образуйте от ниже существительных форму родительного падежа множественного числа:
вафля, кочерга, кровля, доля, свеча, заморозки, лохмотья, сумерки, шаровары, платье, усадьба, свадьба, басня; брызги, грабли, ясли, валенки, сапоги, чулки, носки, ботинки, погоны, домны, простыни, плечи, баржи, комментарии, яблони, поместья, туфли, киргизы, узбеки, низовья
17. раскройте скобки и поставьте числительные в нужном падеже:

пароход с [265] туристами; кошелек с [2875] рублями; к [478] прибавить [18]; в отчете речь шла о [687] тысячах тонн картофеля.


18. составьте словосочетания числительных оба, обе со следующими словами в формах именительного и дательного падежей.
(образец: оба сына, обоим сыновьям).
дерево, дорога, дочь, вещь, ведро, бланк, вакансия, директор, подпись



19. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1. не машите так сильно
2. у грузинов
3. небольшие
4. с двадцатью пятью рублями
5. нет претензий
6. не кладите сюда тетради
7. в пятистах шагах
8. пять килограммов
9. более красивее
10. лягте на коврик
11. в обеих сумках
12. беги
13. без комментариев
14. положь
15. килограмм вафлей
16. большие очереди
17. в снегу
18. промокли
19. пятидесятью пятью
20. пара туфель
21. девятьюстами тридцатью шестью студентами
22. страннейшая ситуация
23. металлические контейнера
24. более красивая вещь
25. восьмиста тридцати трех элементов
26. две пары тапок
27. разные возраста
28. обоих берегов

20. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1.более красивее
2. их дети
3. поезжай вперед
4. в две тысячи пятом году
5. у подмастерьев
6. свыше четыре тысячи метров
7. не дремли на уроке
8. новые паспорта
9. несколько помидоров
10. совсем озяб
11. самый важнейший
12. килограмм яблок
13. будущие выборы
14. до двух тысяч второго года.
15. более нужнее
16. несколько гектаров
17. с четырьмястами рублями
18. поезжай домой

21. укажите предложения без грамматических ошибок.

1. ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «природе».
2. все, кто работали на фабрике, жили в поселке за рекой.
3. железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписания.
4. новый законодательный проект взволновал и обсуждался всеми депутатами.
5. вчера я добрался и обнаружил в симферополе много знакомых, приехавших на отдых.
6. приезжие поражались высоте башни.
7. по приезде из петербурга гоголь поселился в доме аксаковых.
8. по завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет.
9. среди научных трудов буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу « грамматику языка».
10. по словам достоевского, в романе «евгений онегин» пушкин явился истинно народным писателем.

Показать ответ
Ответ:
NAstiu1
NAstiu1
11.04.2021 16:01

1. Перепишите текст, выбирая верное написание и расставляя знаки при деепричастных оборотах. Найдите наречия и определите их разряды по значению.

Однажды я неожиданн/о^ (от неожиданный, образа действия) для всех решил начать учиться по-человеческ/и^ (образа действия). Я сраз/у^ (времени) же (частица) позвонил однокласснице, чтобы узнать домашнее задание по русскому (сущ. с предлогом). Пока мисс совершенство бесконечн/о^ (образа действия) долг/о^ (образа действия) шла к телефону, мне надоело ждать, и я, /грозн/о^ (образа действия) бросив трубку об стену/ (ДО), принял волевое решение подольш/е^ (образа действия) посидеть за компьютером.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Negumanitariy
Negumanitariy
02.03.2022 02:54
Брат извини мне нужен балл плищ ????в а как ты меня в бан улетишь лсказуемого, обозначить все части речи 1.В спектакле артист переводит пьесу - литературное произведение - в явление театрального искусства, сообщая ей сценическое действие.2.Именно актеры живут жизнью героев радуясь и страдая, любя и ненавидя.3.Они выявляют характеры своих персонажей, их отношение к другим людям и к жизни главным образом при диалогов, то есть разговоров действующих в пьесе лиц.4.Иногда переживания героя так глубоки и сильны ,что он не может сдерживать своих чувств, и тогда рождается монолог- речь одного действующего лица.5.Однако главное в актерской игре - уметь перевоплотиться и действовать в предлагаемых пьесой и театром обстоятельствах так,как действовал бы герой
Брат извини мне нужен балл плищ ????в а как ты меня в бан улетишь лсказуемого, обозначить все части
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота