В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ама34
ама34
17.03.2022 13:00 •  Русский язык

Билет №3 3. сравни предложения, расставь знаки препинания: может быть это напев его собственного сердца? билет №5 3. определи свободные и несвободные словосочетания: бить палкой, бить баклуши, мокрая курица, строить дом, на краю света, списать текст, затаив дыхание. билет №6 3. согласуй слова, раскрывая скобки и определяя падеж: угон (автомобиль), препятствовать (движение), купить (сахар), нарушение (правило), вернулись (к, ночь), чашка (чай), запасы тростникового (сахар), сортировка (чай), много (народ). экзаменационные билеты по языку (8 класс) билет №7 3. вставь гласные буквы: разв…вается, флаг разв… вается; прим…рять противников, прим… платье, пос…деть на диване, пос… от горя; сп…ши , сп…ши на урок; разр…дить ружье, разр…дить напряжение, разр…дить рассаду. билет №8 2. вводные слова, словосочетания и предложения. 3. расставь знаки препинания: прощай прощай будь счастлив друг прекрасный любимая меня вы не любили билет №9 1. логическое ударение. 2. знаки препинания при однородных членах предложения. 3. расставь недостающие запятые. определи, чем осложнены предложения: ах как пахнуло весной! это наверное ты! тихо под сенью лесной спят молодые кусты… билет №10 1. подлежащее и его выражения. 2. обобщающие слова при однородных членах предложения. 3. синтаксический разбор предложения: но свято берегу я сей перстень данный мне тобой. билет №11 1. сказуемое и его виды. 2. однородные и неоднородные определения. 3. расставь знаки препинания: задыхаясь я крикнула шутка все что было. уйдешь я умру. билет №12 1. простое глагольное сказуемое. 2. понятие об обособлении. 3. расставь знаки препинания: все это звуки и запахи тучи и люди было странно красиво и грустно казалось началом чудной сказки. билет №13 1. составное глагольное сказуемое. 2. предложение с обращением. 3. построй схему предложения: все тебе и молитва дневная, и бессонницы млеющий жар, и стихов моих белая стая, и очей моих синий . билет № 14 2. предложения с междометиями. 3. выпиши только словосочетания: моя школа, вторая четверть, каникулы, учащиеся и студенты, учиться в лицее, идти в школу, началась учеба, учебный год, выйти из класса, серьезно размышлять, ученик отвечает, напротив школы. билет №15 1. тире между подлежащим и сказуемым. 3. чем осложнено предложение: любовь любовь гласит преданье союз души с душой родной… билет №16 1. понятие о второстепенных членах предложения. 3. составь предложения к данным схемам: { и o, и o - o}. {o: o,o, o…}. {o: o,o-…}. билет №17 3. синтаксический разбор предложения: всякий пустяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей все казалось значительным. билет №18 3. чем осложнены предложения: старый дуб раскинувшись шатром темной зелени млел чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. к рассвету догорев погасла лампа. на другое утро несмотря на хозяев дарья александровна собралась ехать. ввиду плохой погоды поездку отменили. билет № 19 1. дополнение. прямое и косвенное дополнения. 3. определи, чем является обособленный член предложения: она показалась абаю утренней звездой, сиявшей на небосклоне. это были страшные мысли, мучитель-ные и безысходные. а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. билет №20 3. чем являются обособленные члены: онегин, добрый мой приятель, родился на брегах невы. мы, охотники, счастье свое находим у огня. я, как офицер и дворянин, ни в какую службу к пугачеву вступить не могу. билет №21 2. предложения с косвенной речью. замена прямой речи на косвенную. 3. чем являются обособленные члены предложения: в этих пределах, кроме воды и небе, не существовало ничего. весь май, за исключением нескольких ясных, солнечных дней, шли беспрестанные дожди. помимо «сикстинской мадонны» рафаэля, там есть много картин старых мастеров. билет №22 2. предложения с прямой речью. знаки препинания при них. 3. чем осложнены предложения: так они оба, пес и человек, встретили праздничную ночь на . надо жить потребностями дня, то есть забыться. внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. они толкали вверх огромную, с дом, машину. билет №23 2. вставные конструкции. знаки препинания при них. 3. составь схемы предложений: все в снегу и земля и деревья и кормушки. на крас-новатой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчис-ленные нити осенних паутин. к числу дичи принадлежат не одни птицы но и звери как- то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы. билет №24 2. метонимия. градация. 3. составь буквенные схемы предложений: «а вот у ручья желтенькая мать-и-мачеха»,- сказала девочка. она взглянула в сторону улжан и добавила: «береги свою мать! » «до свидания, голубчик, сказал тушин, - милая душа! прощайте! »

Показать ответ
Ответ:
tainyanonimusp08coh
tainyanonimusp08coh
12.11.2020 11:07

В 1905 вышла работа Эйнштейна о броуновском движении частиц. Работа англичанина Броуна уже имела объяснение. Эйнштейн же, не сталкиваясь с работами ученого прежде, придал его теории некую завершенность и возможность проведения опытов. В 1908 опыты француза Перрена подтвердили эйнштейновскую теорию. В 1905 выходит другая работа ученого, посвященная формированию и трансформации света. В 1900 году Макс Планк уже доказал, что спектральное содержание излучения можно объяснить, если представить излучение непрерывным. По его убеждению, свет испускался порциями. Эйнштейн же выдвинул теорию о том, что свет поглощается частями и состоит из квантов. Подобное предположение позволило ученому объяснить реальность «красной границы» (предельная частота, ниже уровня которой электроны не выбиваются из тела). Квантовую теорию ученый применил и по отношению к другим явлениям, которые классики не могли рассмотреть детально. В 1921 году был удостоен звания Нобелевского лауреата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kapusto4ga
Kapusto4ga
12.11.2020 11:07

ответ: надеюсь

Мы все живем в одном мире, дышим одним воздухом, греемся под лучами одного солнца. Но все мы — разные: по по характеру, по знаниям и опыту. А еще у каждого человека есть своя система ценностей, того, что для него важно, что имеет наибольший смысл в жизни.  Тема моего эссе звучит так: «Вечные ценности человечества».Проблема моего эссе: Каково содержание понятий «вечные ценности» и «временные ценности»? Что же подразумевается под ценностями человечества? Это те ценности, которые важны во все времена и важны для всех людей.  К сожалению, очень часто на первое место человек ставит те ценности, которые называются преходящими, то есть временными. К ним относятся деньги, карьера, красота, слава, власть. Конечно, все они могут значительно облегчить нашу жизнь, но нельзя забывать, что они не зря носят название непостоянных. Случаются обстоятельства, когда богачи в один момент становятся нищими, и тогда их судьба зависит от того, на каком месте у них раньше находились вечные ценности: любовь, справедливость, семья, добро, польза, свобода, истина, дружба. Ведь и в самом деле, если тебя окружают люди, которых в тебе привлекают не личностные качества, а деньги и связи, то такая дружба не стоит и ломаного гроша.В доказательство своих мыслей хочу привести пример. Я прочитала рассказ Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда». Герой этого рассказа главной ценностью в жизни считал деньги, материальный достаток, поэтому всё время подсчитывал убытки и не замечал ничего хорошего вокруг. Только перед смертью он понял, как пуста и бессмысленна его жизнь. Рассказ Михаила Алексеевича Шолохова «Судьба человека» поучает, что всегда важно оставаться добрым и нравственно стойким, каким был герой Андрей Соколов. Он не предавал своих сослуживцев, не пил «за победу немецкого оружия», он был простым добрым человеком и с началом войны остался таким же человеком с внутренним стержнем.В заключении я хочу сказать что, ценности – это неотъемлемая часть человеческого бытия. Жизнь человека невозможна без ценностей. Мне кажется, что они должны быть не только материальными, но и духовными. Ценности должны выражаться не только в деньгах, земельных участках, но и в человеческих чувствах и жизненных целях. Например, мои вечные ценности находятся в этом сердце это любовь, забота, семья, справедливость. Надеюсь, и вы выберите правильные ценности для себя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота