Белая берёза под моим окном принакрылась снегом точно серебром на пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахромой . найди главные и второстепенные члены предложения. подпиши над словами части речи.
Сочинение.
Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема роли учителя в формировании личности. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает А.Г. Алексин в своём тексте.
Наверное, любимый учитель был в школе у каждого из нас. А как складываются отношения тех, кто уже давно окончил школу, с учителями? С теми, кто воспитывал нас не только на своих уроках, с теми, кто отдавал каждому свою любовь и забот? Автор вспоминает, что его учительница не только не «проходила литературу», но и приобщала их к великим творениям (предложения 7-8). Да, и вправду учителя дают нам и знания, и помогают в трудностях, учат быть добрыми, отзывчивыми, а иногда и ругают, чтобы мы стремились к лучшему. Одним словом, учителя учат нас жизни.
Учитель – это человек, который воспитывает учеников, как своих детей. Она совершает самое большое добро в мире. И нужно к ней относиться с благодарностью. Думаю, именно в том заключается позиция автора.
Несомненно, я разделяю мнение автора. Действительно, учителя учат всему. И вспоминается произведение А. Алексина «Безумная Евдокия». Учительница Евдокия Васильевна была убеждена, самый большой талант в её учениках – талант доброты, желания прийти на помощь в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитала в них.
Такой же пример, в произведении А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц», где Старый Лис научил Маленького принца постигать мудрость человеческих отношений. Чтобы понять человека надо научиться понимать его, вглядываться в него, прощать его недостатки. Ведь самое главное у человека всегда скрыто внутри, и увидеть его сразу не получается.
Таким образом, важность затронутой в тексте А. Г. Алексина проблема не вызывает сомнения.
согласование --> управление
1) человеческое лицо - лицо человека
2) деревянная постройка - постройка из дерева
3) лошадиный топот - топот лошади
4) каменные ступени - ступени из камня
5) машинное масло - масло для машины
управление --> согласование
1) гомон птиц - птичий гомон
2) гудок фабрики - фабричный гудок
3) стены из глины - глиняные стены
4) стекло для окон - оконное стекло
5) песня соловья - соловьиная песня
1) Рыжий хвост лисы~~ мелькнул в кустах.
2) Улицы деревни~~ утонули в снегу.
3) Аромат акации~~ разносился по округе.
4) Мысль о матери~~ не давала мне покоя.
5) На снегу виднелись следы лапок зайца~~.
6) Ребята сооружали постройки из мокрого песка~~.
7) На подоконнике сидела птица с длинным клювом~~.
8) На девочке было белое платье из полотна~~.
Грусть-тоска~~, сила-удаль~~, дом-музей~~, народ-победитель~~, серебристо-зелёный, научно-фантастический, премьер~~-министр, экс~~-чемпион, избушка-времянка~~, лётчик-испытатель~~.
1) беспокоить
Я не стал беспокоить друга (П) по незначительному поводу.
Беспокоить по незначительному поводу (К) друга я не стал.
2) хвалить
Нужно похвалить ребёнка (П) за хорошую оценку.
Нужно похвалить за хорошую оценку (К) ребёнка.
3) познакомить
Я хочу познакомить друга (П) с родителями.
Нужно познакомить с родителями (К) друга.
Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема роли учителя в формировании личности. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает А.Г. Алексин в своём тексте.
Наверное, любимый учитель был в школе у каждого из нас. А как складываются отношения тех, кто уже давно окончил школу, с учителями? С теми, кто воспитывал нас не только на своих уроках, с теми, кто отдавал каждому свою любовь и забот? Автор вспоминает, что его учительница не только не «проходила литературу», но и приобщала их к великим творениям (предложения 7-8). Да, и вправду учителя дают нам и знания, и помогают в трудностях, учат быть добрыми, отзывчивыми, а иногда и ругают, чтобы мы стремились к лучшему. Одним словом, учителя учат нас жизни.
Учитель – это человек, который воспитывает учеников, как своих детей. Она совершает самое большое добро в мире. И нужно к ней относиться с благодарностью. Думаю, именно в том заключается позиция автора.
Несомненно, я разделяю мнение автора. Действительно, учителя учат всему. И вспоминается произведение А. Алексина «Безумная Евдокия». Учительница Евдокия Васильевна была убеждена, самый большой талант в её учениках – талант доброты, желания прийти на помощь в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитала в них.
Такой же пример, в произведении А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц», где Старый Лис научил Маленького принца постигать мудрость человеческих отношений. Чтобы понять человека надо научиться понимать его, вглядываться в него, прощать его недостатки. Ведь самое главное у человека всегда скрыто внутри, и увидеть его сразу не получается.
Таким образом, важность затронутой в тексте А. Г. Алексина проблема не вызывает сомнения.