Б.В. Заходер рано стал ЧИТАТЬ. Он придумывал сказки, загадки, рассказывал их товарищам, а товарищи любили СЛУШАТЬ. Трудовую жизнь Борис Владимирович начинал на заводе учеником токаря, учился отлично в авиационном инститвте. И всё это время продолжал ПИСАТЬ. Поэзия занимала всё больше места в его жизни. Он закончил литературный институт и стал настоящим писателем.Б. В. Заходер научил говорить по-русски Винни-Пуха из книги английского писателя А. Милна. Благодаря его переводам мы можем познакомиться с Алисой из Страны чудес из книги английского писателя Л. Кэрролла, с чудесной няней-волшебницей Мэри Поппинс из книги английской писательницы П. Трэверс
Выпишите из текста "профессия сочинительство" выделенные глаголы. Образуйте от них глаголы в форме настоящего времени. Обозначьте личные окончания глаголов. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные.
Образец: читать-читаю,читаешь, читает, читаем, читаете, читают(книгу, журнал, газету).
1. Он углубился в чтение (косвенное; сущ. в В. п. с предлогом) заявления (косвенное; сущ. в Р. п.). 2. Помню я осень (прямое; сущ. в В. п.). 3. Не видал я осени (прямое; сущ. в Р. п. при отрицании). 4. Барышня взяла книгу (прямое; сущ. в В. п. без предлога) и прочла несколько строк (прямое; цельное сочетание (количественное значение) с главным словом – местоимением в В. п. без предлога). 5. Он приказал мне (косвенное; мест. в В. п.) выехать (объектный инфинитив). 6. Толпа обычна для городов (косвенное; сущ. в Р. п. с предлогом). 7. Он расспрашивал о каждой из вещей (косвенное; цельное сочетание (избирательное значение) с главным словом – местоимением в П. п. с предлогом). 8. Митя посоветовал Мирону (косвенное; сущ. в Д. п.) закупить (объектный инфинитив) муку (прямое; сущ. в В. п. без предлога) и продавать (объектный инфинитив) рабочим (косвенное; сущ. в Д. п.). 9. Он сделал это (прямое; мест. в В. п. без предлога) незаметно для других (косвенное; мест. в Р. п. с предлогом). 10. Я пригласил спутника (прямое; сущ. в В. п.) выпить (объектный инфинитив) стакан (прямое; сущ. в В. п.) чая (косвенное; сущ. в Р. п.).
Есть с подчёркиваниями, но в картинке.
Поставь лучший ответ
1)Автоп так назвал стихотворение потому что девочка внешне была некрасива.Я испытала чувства гордости за девочку.
2)Рот длинен,рыжаватые кудри,зубы кривые и т.д.
3)Эпитеты:бедная,некрасивая,чистый
Метафоры:худая рубашонка,сосуд она
4)Автор переживает что человека осуждат только из-за внешнего вида,а внутренний мир человека никто и не заметят.
5)Автору нравится та весёлая,добрая девочка
6)Я бы ответила что жизнь переставляет все по своим местам.Люди все равно заметят внутреннюю красоту человека.
7)Главное в человеке-его внутренний мир.
8)Поэт говорит о внутренней красоте человека.
:D