В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jiter
Jiter
31.08.2022 02:36 •  Русский язык

Б.В. Заходер рано стал ЧИТАТЬ. Он придумывал сказки, загадки, рассказывал их товарищам, а товарищи любили СЛУШАТЬ. Трудовую жизнь Борис Владимирович начинал на заводе учеником токаря, учился отлично в авиационном инститвте. И всё это время продолжал ПИСАТЬ. Поэзия занимала всё больше места в его жизни. Он закончил литературный институт и стал настоящим писателем.Б. В. Заходер научил говорить по-русски Винни-Пуха из книги английского писателя А. Милна. Благодаря его переводам мы можем познакомиться с Алисой из Страны чудес из книги английского писателя Л. Кэрролла, с чудесной няней-волшебницей Мэри Поппинс из книги английской писательницы П. Трэверс

Выпишите из текста "профессия сочинительство" выделенные глаголы. Образуйте от них глаголы в форме настоящего времени. Обозначьте личные окончания глаголов. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные.
Образец: читать-читаю,читаешь, читает, читаем, читаете, читают(книгу, журнал, газету). ​

Показать ответ
Ответ:
айсу20
айсу20
24.10.2020 06:56

1. Он углубился в чтение (косвенное; сущ. в В. п. с предлогом) заявления (косвенное; сущ. в Р. п.). 2. Помню я осень (прямое; сущ. в В. п.). 3. Не видал я осени (прямое; сущ. в Р. п. при отрицании). 4. Барышня взяла книгу (прямое; сущ. в В. п. без предлога) и прочла несколько строк (прямое; цельное сочетание (количественное значение) с главным словом – местоимением в В. п. без предлога). 5. Он приказал мне (косвенное; мест. в В. п.) выехать (объектный инфинитив). 6. Толпа обычна для городов (косвенное; сущ. в Р. п. с предлогом). 7. Он расспрашивал о каждой из вещей (косвенное; цельное сочетание (избирательное значение) с главным словом – местоимением в П. п. с предлогом). 8. Митя посоветовал Мирону (косвенное; сущ. в Д. п.) закупить (объектный инфинитив) муку (прямое; сущ. в В. п. без предлога) и продавать (объектный инфинитив) рабочим (косвенное; сущ. в Д. п.). 9. Он сделал это (прямое; мест. в В. п. без предлога) незаметно для других (косвенное; мест. в Р. п. с предлогом). 10. Я пригласил спутника (прямое; сущ. в В. п.) выпить (объектный инфинитив) стакан (прямое; сущ. в В. п.) чая (косвенное; сущ. в Р. п.).

Есть с подчёркиваниями, но в картинке.

Поставь лучший ответ


Выделите грамматические основы предложений. Подчеркните дополнения , укажите, чем выражены. 1. Он уг
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastushka208
nastushka208
18.04.2020 06:15

1)Автоп так назвал стихотворение потому что девочка внешне была некрасива.Я испытала чувства гордости за девочку.

2)Рот длинен,рыжаватые кудри,зубы кривые и т.д.

3)Эпитеты:бедная,некрасивая,чистый

Метафоры:худая рубашонка,сосуд она

4)Автор переживает что человека осуждат только из-за внешнего вида,а внутренний мир человека никто и не заметят.

5)Автору нравится та весёлая,добрая девочка

6)Я бы ответила что жизнь переставляет все по своим местам.Люди все равно заметят внутреннюю красоту человека.

7)Главное в человеке-его внутренний мир.

8)Поэт говорит о внутренней красоте человека.

:D

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота