В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

B) Составьте сложный план текста. Определите его основную мысль. В какой части текста она отражена? Почему?​

Показать ответ
Ответ:
laxier
laxier
28.09.2021 16:03
Вот так я написал в свое время по этому тексту.

Каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. Очень часто человек достигает больших успехов именно благодаря тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. Проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист С. Львов.
   На собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. Герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. Он   «томился, скучал, мучился», слушая  симфоническую музыку. Но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. Он обращает внимание на то, что товарищи сделали это очень тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. Кроме того, ребята смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.

       Автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. Герой его статьи был благодарен своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. А ведь он мог бы «разминуться с ней». Такова авторская позиция по заявленной проблеме.

       Я полностью согласна с мнением С. Львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». Ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.

       Чтобы подтвердить всё вышеизложенное, приведу несколько примеров из литературы. Подобная проблема рассматривается на страницах романа И.А. Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская герою поверить в себя. Искренняя любовь девушки пробуждает душу Ильи Ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. Жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.

   При ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. В этом очень часто родители, которые создают определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. Все любили музыку в семье Болконских, Ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.

 Безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно очень внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «С кем поведешься – от того и наберешься». Прочитанный текст доказывает нам это.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Skylordeg
Skylordeg
04.06.2021 22:04
Наиболее яркий пример - война 1812 года и развёрнутая народом партизанская война против французов .
Вот цитата :"...дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие.
И благо тому народу, который не как французы в 1813 году, отсалютовав по всем правилам искусства и перевернув шпагу эфесом, грациозно и учтиво передает ее великодушному победителю, а благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотою и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью".
(Лев Толстой "Война и мир")

Шолохов рассказ"Наука ненависти"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота