Б. с опорой на предложения из упражнения 321А, соб- ранный вами материал о художнике, составьте рассказ о творче- стве народного художника Абылхана Кастеева.
ответ:Без системы ценностей, разделяемой большинством населения, не бывает стабильного общества - оно деградирует, распадается. В наше время, на исходе столетия - века передовых технологий и одновременно двух мировых войн, революций, военно-политического и экономического противоборства - роль идеологии не только не уменьшается, но, напротив, возрастает. При этом речь идет не столько о СМИ, которые иногда именуют «четвертой властью», но и о возросшем месте интеллектуалов в обществе. Нельзя признать случайностью превращение юристов, социологов, политологов, историков, психологов, педагогов, журналистов в массовые профессии.
Объяснение:
1)девочка которая старушке
2)у нее нет никого кроме матери. Она так редко пишет маме потому что она занята. Она заботится о тимовееве ему.
3)она просто была очень занята своими делами.
4)я думаю истинная
5)у нее тоже есть такая мать старушка. И думаю что она осознала что нужно уделять внимание близким пока не поздно.
6)это знак блогодарности ко всем матерям
7)даони понимают и относятся к ней жалостью
8)я осознала что близкие люди не всегда рядом. Мы должны ценить каждую минуту проведенную с ними. Но некоторые этого не понимают.
9)да он хорошо выразил эмоции
10)думаю она теперь будет вспоминать маму больше и жалеть о
11)да эта проблема есть у многих. Даже из-за этого многие дети погибли
ответ:Без системы ценностей, разделяемой большинством населения, не бывает стабильного общества - оно деградирует, распадается. В наше время, на исходе столетия - века передовых технологий и одновременно двух мировых войн, революций, военно-политического и экономического противоборства - роль идеологии не только не уменьшается, но, напротив, возрастает. При этом речь идет не столько о СМИ, которые иногда именуют «четвертой властью», но и о возросшем месте интеллектуалов в обществе. Нельзя признать случайностью превращение юристов, социологов, политологов, историков, психологов, педагогов, журналистов в массовые профессии.