В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Chvrv
Chvrv
02.09.2022 12:33 •  Русский язык

Б. Прочитайте текст. И выполни задание к нему: Бездомность — одна из глобальных проблем человечества, заключающаяся в отсутствии возможности обеспечения жильем большого количества жителей планеты и порождаемая различными причинами глобального, регионального и местного значения, субъективного и объек-тивного характера.

Бездомность — это больше чем отсутствие постоянного места жительства. Это означает отрезанность от родных людей, социальных групп, общественных организаций, это утрата ощущения принадлежности к обществу.

Сформулируйте тему и основную мысль текста.

Назовите ключевые слова.

К какому стилю речи относится текст?

Приведите языковые средства этого стиля.

Почему бездомность — это глобальная проблема?

Как вы думаете, почему она возникла?

Согласны ли вы, что “бездомность — это больше чем отсутствие постоянного места жительства”?

Объясните значение словосочетаний причины глобального, регионального и местного значения, утрата ощущения принадлежности к обществу.

Объясните подчеркнутые орфограммы.​

Показать ответ
Ответ:
simsnothave
simsnothave
17.07.2021 10:50

2.задание

три микротемы , так как всего три абзаца, каждая красная строка это микротема, прочитайте и озаглавьте их ( не пиши это)

3.задание

Потому что в этой статье присутствует шокирующая информация, то что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. А значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов!

4.задание

Основной мыслью текста является то что из-за деятельности человека многие животные становятся под угрозой вымирания. Из-за человека потихоньку умирает природа.

5.задание

Заголовок - "Человек, не губи природу"

6.задание

Скорее всего на подрастающее поколение, так как именно оно является нашим будущем.

7.задание

Да, можно. Потому что журналистка взяла информацию для статьи не с неба, а с данных исследований гарвардского биолога Эдварда О.Уилсона.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lida113
lida113
23.05.2022 23:42

Роль данного эпизода в композиции всего

произведения.

Эпизод является завязкой, так как здесь

представлено начало конфликта - скандал, в который

вовлечены золотых дел мастер и собака. Очумелов

подходит, чтобы разобраться. В эпизоде можно выделить

завязку (-Так ты кусаться, окаянный?), развитие действия

(Слышен собачий визг), кульминацию (Ужо я сорву с

тебя, шельма!"), развязку (По какому это случаю тут?). С

данной композиции эпизода автор хочет

донести мысль о странном положении дел, когда в роли

обиженного оказывается человек, который гордится

своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от

этого обстоятельства. Поэтому в кульминации слова:

самый палец имеет вид знамения победы.

Идею эпизода автор доносит через следующие

приёмы в создании образов героев, в анализе которых

просматривается авторская позиция.

Хрюкин – говорящая фамилия, указывающая на

непорядочность человека, он золотых дел мастер, стало

быть, обеспечен. Это подтверждает его внешность:

«гонится человек в ситцевой накрахмаленной рубахе и

расстегнутой жилетке» - он хорошо одет.

Его характеризует и его поведение: гонится за

собакой, ловит её, подавшись туловищем вперёд, - он не

выглядит как пострадавший, скорее, в этой ситуации он

агрессор.

Поведение демонстративное: подняв вверх правую

руку, показывает толпе окровавленный палец – указывает

на его намерения, которые подтверждает и выражение его

полупьяного лица о будущей выгоде для пострадавшей

стороны, то есть, него: Ужо я сорву с тебя, шельма!"

Автор характеризует Хрюкина как отрицательного

персонажа, не останавливающегося ни перед чем ради

получения выгоды.

Второй персонаж – щенок. В данной ситуации он

должен быть агрессивным и нападающим. И автор

называет его «виновник скандала», но это является

авторской иронией, потому что через описание его

внешности («в слезящихся глазах его выражение тоски и

ужаса») становится понятно, что в этой ситуации он –

пострадавший.

Автор формирует жалостливое отношение к

персонажу со стороны читателя и потому, что это не

взрослая собака, а щенок, и потому что персонаж

постоянно через поведение показывает крайний испуг:

«слышен собачий визг», «прыгая на трех ногах иоглядываясь», «растопырив передние ноги и дрожа всем

телом», «в слезящихся глазах».

Следующий персонаж – Очумелов, полицейский

надзиратель, который сначала слышит, потом наблюдает

происходящую ситуацию, а в конце эпизода собирается

разобраться в ней. В этом эпизоде он является пассивным

участником, и только в развязке можно его

охарактеризовать через речь: он задает короткие

проблемные вопросы, которые являются типичными для

полицейского, выясняющего обстоятельства дела.

И последним персонажем является толпа: сначала

это «сонные физиономии», олицетворение некой

безликой и ленивой массы, толпа собирается, ей

показывают палец, в нее врезывается Очумелов, у нее

есть центр. Далее у толпы будет и мнение, выражаемое

разными персонажами. Синоним толпы – сборище,

указывающее на случайный принцип собравшихся и

разношерстность публики. Автор при этого

персонажа заранее показывает равнодушие зевак к

происходящему и из-за того, что Очумелов сначала тоже

оказывается сторонним наблюдателем, прогнозируется

равнодушие и со стороны полицейского.

Таким образом, автор уже в завязке показывает

неоднозначность ситуации, которая заметна любому

стороннему наблюдателю. В данном случае

единственным заинтересованным наблюдателем является

автор.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота