Личные местоимения - могут заменить имена в тексте, что бы каждый раз не повторялось: Миша приехал в деревню и хорошо провел время. (Миша) Он дедушке с бабушкой, а потом отдыхал на свежей травке.
Поэтому мы начинаем выполнять задание, так:
А) Оля отправилась за грибами. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)B) Каждый день Борис приходил в парк. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)C) ЕМУ не оставили выбора. (Имеет личное местоимение, можем выписать)D) Дни пролетали незаметно. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)
Однажды я увидел, как мой одноклассник выбросил булочку в мусорное ведро. Меня его поведение расстроило. Я подумал, почему он так поступил? А потом ещё после чтения сказки Г.Х.Андерсена «Девочка, наступившая на хлеб», я задумался: что такое хлеб? Почему взрослые относятся к нему как живому и называют хлеб-батюшка, хлебушко-кормилец. Даже в сказке хлеб не прощает оскорбления и сурово наказывает девочку, наступившую на него. А сколько пословиц сложено о хлебе:
Хлеб – всему голова.
Худой обед, коли хлеба нет.
Не надо хвалиться, коли не знаешь, как хлеб родится.
Гипотеза исследования: хлеб не выбрасывают и бережно к нему относятся, потому что человек вложил много труда в создание хлеба?
Цель – убедить одноклассников, что к хлебу нужно относиться бережно.
Личные местоимения - могут заменить имена в тексте, что бы каждый раз не повторялось: Миша приехал в деревню и хорошо провел время. (Миша) Он дедушке с бабушкой, а потом отдыхал на свежей травке.
Поэтому мы начинаем выполнять задание, так:
А) Оля отправилась за грибами. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)B) Каждый день Борис приходил в парк. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)C) ЕМУ не оставили выбора. (Имеет личное местоимение, можем выписать)D) Дни пролетали незаметно. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)ВВЕДЕНИЕ
Однажды я увидел, как мой одноклассник выбросил булочку в мусорное ведро. Меня его поведение расстроило. Я подумал, почему он так поступил? А потом ещё после чтения сказки Г.Х.Андерсена «Девочка, наступившая на хлеб», я задумался: что такое хлеб? Почему взрослые относятся к нему как живому и называют хлеб-батюшка, хлебушко-кормилец. Даже в сказке хлеб не прощает оскорбления и сурово наказывает девочку, наступившую на него. А сколько пословиц сложено о хлебе:
Хлеб – всему голова.
Худой обед, коли хлеба нет.
Не надо хвалиться, коли не знаешь, как хлеб родится.
Гипотеза исследования: хлеб не выбрасывают и бережно к нему относятся, потому что человек вложил много труда в создание хлеба?
Цель – убедить одноклассников, что к хлебу нужно относиться бережно.
Задачи: