Автокараван по маршруту легендарного
шелкового пути — экeлиния казахстанских
путешественнико
apy
астана, 23 июня. великий шелковый путь - 1m) лет спустя.
под таким названием в конце лета в казахстане стартует про-
национального фонда развития культуры.
команда из 46 путешественников планирует проехать более
14 000 километров по маршруту великого шелкового пути.
араван длиной около 170 метров начнет путь из столицы
казахстана и завершит его в риме, он проедет по территории 16
стран мира.
по сообщению организаторов, по центральным улицам столих,
отых будет проведено театрализованное шествие каравана,
состоящего из автомобилей и верблюдов.
66б. какова тема заметки? какая информация содержится в
заголовке? привлекает ли заголовок внимание читателей? как.
вы думаете, почему первое предложение заметки выделено?
66в. задайте по заметке вопросы, используя вопроситель
ные слова из таблицы. ответьте на вопросы в таблице. укажите
место, время, обстоятельства, участников события, о котором
сообщается в заметке. выборочно перескажите заметку по за-
писанным ответам,
20
Сам разбор на изображении
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с тремя придаточными - определительной, обстоятельственной (условия) и определительной соответственно; главная часть простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена вводным словом; придаточная определительная простая, односоставная, безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; придаточная обстоятельственная простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая придаточная определительная простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена
Схема: [ ВВ = — ], (где, (если — =) =), (которых = —).
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)