В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
какахааа
какахааа
12.11.2022 17:36 •  Русский язык

Авко.
{1)... Выйдет Митрук утром из чума, крикнет. «Аво-ав» (2)Оленёнок бежит вприпрыжку к нему
знает, что хозяин хлебушком будет угощать.(3) А потом начинает розвиться, бодать и
щекотать мальчика мохнатыми рожками, (4)К осони рого затвердоли, и Митрук придумал
новую игру: начал приучать к оорховой оздо. (5)Захотел на праздничных скачках порегнать
всех, даже отца. (6)Они-то с тяжёлыми упряжками будут. (7A Митрук - верхом (8)Только
олень - не конь, но понимает этого: мальчик прыгает ему с нарт на спину, а Арко Приседает и
роняет наездника в багульник (9)Как-то Митрук устал от такого обучения и пеr на нарты
отдохнуть, Адко встал рядом и так хитро на него смотрит, будто дразнится. (10)Митрук,
вскочил: «Ах, так! Сейчас я тобо устрою, - приоязал Аоко порёвку на шою, а другой конец на
кулак намотал и погнал, как отец гоняет опоной: Чо-о-о!» (11)Олонёнок сначала нехотя, а
потом всё быстрое побожал вокруг чума. (12)Обожар несколько раз, поскакал в тундру (13)
Митрук оло ногами за ним поребирает. (14)Ветер в ушах соистит, кусты по ногам хлощут,
(15)Об них и споткнулся. (16)Лицо и руки расцарапал, но Держится: оленеводы ведь - народ
крепкий. (17)Встал на ноги, оглянулся, и сордце окнуло: а где же чум? (18)Вэбажал на холм,
другой, нигде не видно. (19)Ако подошёл, ощеку лизгул, отошёл и обернулся, будто говори
«Иди за мной», (20) Митрук поднялся за ним на самый высокий холм, смотрит. да вот же чум
(21)Побежал за Авко, прыгая с кочки на кочку (22) Перепрыгнул через большую пужу, но на
илистом берегу завяз по колено. (23)Испугался Митруҡ. (24)Как отсюда выйти? (25)Если
крикнуть, кто услышит?(26) Тихонько подозвал Арко,(27)Тот подошёл, обнюхал хозяина, ноги
широко расставил и рога подставляет. (28)Митрук ухватился за рога и выбрался на сухое
место..»
Егор Рочоо-отрывок из книги "Маленький Митрук и большая тундр
1. Внимательно прочитайте текст.
2. Определите стиль текста:
1) Научный
2) Художественный
3) Официально-деловой
4) Разговорный
3. Определите основную мысль текста.
4.Определите тип токста:
1) повествование;
2) Описание:
3) Рассуждение.
5. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Какую игру придумал Митрука
2) Как звали оленёнка?
3) Сколько лет было Митруку?
4) Чем утром угощает Митрук Авко?
6. Из предложений 10-13 выпишите слово, в котором правописание приставки
определяется её значением – «присоединение».
7. Из предложений 15-19 выпишите сложное существительное.
8. Из предложений 16-19 выпишите слова, в котором правописание приставки зависит
от глухости — звонкости последующего согласного.
9. Подберите синонимы к слову ЧУМ, НАРТЫ.
10. Произведите морфологический разбор выделенного слова:"Митрүк еле ногами за ни
перебирает.
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 14. ответ запишито
цифрой.
12. Из предложений 3-5 выпишите именные словосочетания.
13. Производите синтаксический разбор предложения: Митрук ухватился за рога и
выбрался на сухое место.
14, Учитель географии спросил тебя: “Каково значение опеней в жизни человека? Что ты
ему ответишь? Свой рассказ составь в форме рассуждения.​

Показать ответ
Ответ:
79268888397p06sqw
79268888397p06sqw
18.02.2023 21:26
Дома в выходные дни я всегда убираю свою комнату.сначала я аккуратно раскладываю по местам свои вещи: навожу порядок на письменном столе, складываю на место карандаши фломастеры по своим местам, маме во влажной уборке квартиры. самое главное собрать все свои силы, взять тряпку и вымыть пол по всей квартире, во всех углах, везде где пыльно и грязно.когда я заканчиваю влажную уборку, надо быстрее надо бежать за пылесосом. когда пылесос готов к работе, нужно тщательно пропылесосить ковер, все углы и хорошо под шкафами и диванами. через несколько минут моя уборка подходит к концу осталось только, вытряхнуть мешок с пылью.уборка комнаты является для меня трудным, но необходимым занятием.   обычно я делаю ее в выходной день, так как на это уходит много времени и сил.  сначала я включаю веселую музыку и вытираю пыль на шкафах , полках и столах.   сразу после этого я навожу порядок на своем столе, складываю учебники, тетрадки и ручки и выкидываю все ненужное.   когда сделана мелкая работа ,я немного отдыхаю   а потом иду набирать воду    и иду мыть пол. на это уходит примерно полчаса. и после этого остается последний шаг пропылесосить ковер и мебель. когда сделано и это, то я уношу все по своим местах и вдыхаю облегченно. уборка в комнате закончена и она стяет чистотой.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
ikurgan
ikurgan
12.08.2022 18:00
1) отовсюду веяло запахом весны, и от влажной земли, и от набухающих почек деревьев, и от невидимой за реки.2) стога сена, копны, дерево все виднелось особенно выпукло ярко.3) в степи, за рекой, по дорогам словом везде было пусто.4) и лес, и дальние деревни, и трава все облеклось в безразличный какой-то зловещий цвет.1) почуяв запах дождя, все живое в степи забилось в норы либо в густую траву.2) все на земле обязано своим существованием растениям, ибо в полном смысле слова, растения нас питают одевают греют.3) необозримые поля, высокие горы, дремучие леса все есть в нашей стране.4) все породы смолистых деревьев называются красным лесом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота