В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кира674
кира674
12.01.2020 01:33 •  Русский язык

Август - самое лучшее время года на урале. в это время природа отдыхает от жаркого лета. сочные травы уже отцвели, на берёзках и липах начинают желтеть листочки. это первые вестники близкой осени. воздух пропитан душистыми травами. в такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов
соснового бора. рядом торопится собака азор. он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. от куста бежала глухарка и размахивала крыльями. маленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. цыплята подбежали к маленькой кочке и спрятали головку в мягкий мох. я стою и
любуюсь хитростями глухарят. 2: найди в тексте предложение с однородными членами,соединёнными союзом. выпиши это предложение,графически покажи,какими членами предложения являются однородные члены. ,. за раннее -

Показать ответ
Ответ:
Polya09062009
Polya09062009
01.09.2022 01:34

Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.

Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
влщчцдыо
влщчцдыо
07.01.2021 22:06

Объяснение:

1. Выписать слова с чередующимся гласными, выделить корень, добавить слова с чередующимся, которых нет.

◆ Корень РАСТ-//РАЩ-//РОС-: РАСТения, РОСТки (исключение), РОСла; добавим сРАЩение;

◆ корень БЛЕСТ-//БЛИСТ-: заБЛЕСТели; добавим заБЛИСТали;

◆ корень БЕР-//БИР-:разБИРая; добавим разБЕРёшь;

◆ корень МАК-//МАЧ-//МОК-//МОЧ-: сМОЧили, проМОКнув; добавим МАКать, заМАЧивать.

◆ чередование ИМ-//Я: ОБНЯли; добавим ОБНИМать.

Если же добавить надо слова с корнями ЗАР-//ЗОР-, ГАР-//ГОР-, КЛАН-//КЛОН-, ТВАР-//ТВОР-, КАС-//КОС-, ЛАГ-//ЛОЖ-, СКАК-//СКОЧ-, другими корнями с чередованием И//Е, то это просто сделать самостоятельно.

2. Пять слов с ПРОВЕРЯЕМЫМИ безударным гласными, подобрать проверочные.

Выбирайте:

◆ гроза́ – гро́зы;

◆ надвига́лась – дви́гать;

◆ тяжёлые – тя́жесть;

◆ тишина́ – ти́ше;

◆ дождя́ – до́ждик;

◆ весёлое – ве́село;

◆ напева́л – пе́ли;

◆ за́пах – па́хнет;

◆ побежа́ли – пробе́жка;

◆ домо́й – до́мик.

3. Сделать синтаксический разбор 3-го предложения

[Нависли над степью тяжёлые тучи, опустились низко и обняли её].

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми.

● Что? тучи – подлежащее, выраженное существительным.

● Тучи что сделали? нависли, опустились, обняли – однородные сказуемые, выраженные глаголами.

● Тучи какие? тяжёлые – определение, выраженное прилагательным.

● Нависли где? над степью – обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.

● Опустились как? низко – обстоятельство, выраженное наречием.

● Обняли кого? что? её – дополнение, выраженное личным местоимением.

Схема:

[ === _._._ ~~~ ___, === _._._ и === _ _ _ ].

Значки сказуемых заключите в кружочки – так Вы покажете, что сказуемые однородные.

(Взял с ответы Меил Ру, автор - Ирина Робертовна Махракова)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота