Астраханцы- в Астрахани, казанцы- в Казани, парижане-в Париже,киевляне-в Киеве, минчане- в Минске, ошане- в оше, бишкекчане-в Бишкеке.<br />Определите падежи и склонения имен существительных
С самого начала вхождения ребенка(человека) в мир знаний необходимо раскрыть перед ним сущность нравственности, ее содержание, самоценность, формы ее проявления в мыслях, чувствах, словах, поступках, делах, поведении. Эти знания ребенку найти опору в жизни, понять ее смысл и смысл своего существования, правильно ориентироваться в жизни, не бояться настоящего и готовиться к будущей жизни. Для младшего школьника характерно внимание к моральной оценке поступка, стремление быть хорошим в оценке окружающих. Этому отвечают специальные уроки человечности - этики поведения, на которых ребёнку определить свою моральную позицию, почувствовать, постичь важность соблюдения этических правил
Присмотритесь к этим двум командам. Может быть у каждой из них есть свои особенности...Например: команда из одного двора играет лучше, чем другая.
+ к ребятам присмоторитесь. У них наверное тоже есть свои особенности, вкусы, предпочтения - исходя из них можно дать названия.
Можно назвать по названию района, где вы живете или играете... Или как нибудь креативно. Например, для одной команды можно дать название "10+1" для другой, не знаю "Мяч" и т.д. Так же можно, к примеру, назвать именами богов или полубогов из мифологий: "Геракл", "Арес", "Ахилес" и т.д.
Лучше у игроков спросите. Они-то лучше знают, что хотят. Посовещаются да и придут к какому нибудь решению.
С самого начала вхождения ребенка(человека) в мир знаний необходимо раскрыть перед ним сущность нравственности, ее содержание, самоценность, формы ее проявления в мыслях, чувствах, словах, поступках, делах, поведении. Эти знания ребенку найти опору в жизни, понять ее смысл и смысл своего существования, правильно ориентироваться в жизни, не бояться настоящего и готовиться к будущей жизни. Для младшего школьника характерно внимание к моральной оценке поступка, стремление быть хорошим в оценке окружающих. Этому отвечают специальные уроки человечности - этики поведения, на которых ребёнку определить свою моральную позицию, почувствовать, постичь важность соблюдения этических правил
Присмотритесь к этим двум командам. Может быть у каждой из них есть свои особенности...Например: команда из одного двора играет лучше, чем другая.
+ к ребятам присмоторитесь. У них наверное тоже есть свои особенности, вкусы, предпочтения - исходя из них можно дать названия.
Можно назвать по названию района, где вы живете или играете... Или как нибудь креативно. Например, для одной команды можно дать название "10+1" для другой, не знаю "Мяч" и т.д. Так же можно, к примеру, назвать именами богов или полубогов из мифологий: "Геракл", "Арес", "Ахилес" и т.д.
Лучше у игроков спросите. Они-то лучше знают, что хотят. Посовещаются да и придут к какому нибудь решению.