Аспределите приведённые ниже слова, словосочетания и выражения по группам:
а) именующие официально-деловую окрашенность, канцеляризмы;
б) входящие в лексику всех книжных стилей, в том числе и официально-делового;
в) не употребляющиеся в официально-деловом стиле.
Составьте 6 – 7 предложений, используя канцеляризмы.
Иметь место, нетрудо расторжение договора, обусловить, один-одинешенек, констатировать, заводище, истец, командировочное удостоверение, в соответствии с приказом, заявка на участие, нижеследующее, меланхоличный, делопроизводство, торжественное открытие, короткая память, мешанина, новое назначение, регистрация брака, от имени и по поручению, текущий, юнец, безотлагательно, судить да рядить, принять к сведению, уведомление, в целях, рекламация, кассационная жалоба, принять меры, попридержать язык, чарующий, ходатайство, в плановом порядке, именуемый, наперегонки, морфема, ингаляция, поставить в известность, фразер, оценить свои возможности.
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
Именно в школе дети познают много нового и интересного, и имеют возможность применить свои знания на деле.
Например, дети могут организовать ярмарку, на которой они продадут свои поделки. А на вырученные деньги могут детям -сиротам или одиноким, пожилым людям.
Именно дети могут пропагандировать своих сверстников, а также взрослых, за здоровый образ жизни, за мир и спокойствие и многое другое.
Я считаю, что каждый человек должен с детства думать о будущем, а именно о том, чтобы оно было счастливое.