Апотом настало лето, и я поехала в пионерский лагерь. в лагере я всё время вспоминала люську и скучала по ней. и я написала ей письмо. , люся! как ты поживаешь? я поживаю хорошо. у нас в лагере весело. у нас рядом течёт речка воря. в ней вода голубая-голубая! а на берегу есть ракушки. я нашла для тебя красивую ракушку. она кругленькая и с полосками. наверное, она тебе пригодится. люсь, если хочешь, давай дружить снова. пусть тебя теперь называют большой, а меня маленькой. я всё равно согласна. напиши мне, , ответ. с пионерским ! люся синицына я целую неделю ждала ответа. я всё думала: а вдруг она мне не напишет! вдруг она больше никогда не захочет со мной и когда от люськи наконец пришло письмо, я так обрадовалась, что у меня даже руки немножечко дрожали. в письме было написано вот что: , люся! , я поживаю хорошо. вчера мне мама купила замечательные тапочки с белым кантиком. ещё у меня есть новый большой мяч, прямо закачаешься! скорее приезжай, а то павлик с петькой такие дураки, с ними неинтересно! ракушку ты смотри не потеряй. с пионерским салютом! люся косицына в этот день я до вечера таскала с собой голубой люськин конвертик. я всем рассказывала, какая у меня есть в москве замечательная подруга люська. а когда я возвращалась из лагеря, люська вместе с моими родителями встречала меня на вокзале. мы с ней бросились обниматься… и тут оказалось, что я переросла люську на целую голову. 1) определить тип речи текста 2) определить тему текста 3)что такое сравнение ? найди ответ в тексте и выпиши его 4) определи тип речи прочитанного текста обоснуй свое мнение 5) в какой книге можно прочитать такое произведение
2) Тема текста: рассказ о подруге Люсе.