В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kakaha7
kakaha7
27.06.2021 04:06 •  Русский язык

Анализируй! 1. Проанализируй записи. Выбери правильный
вариант написания выделенных букв. Зачеркни
ненужный вариант.
1. Спросите, не повысив то(н, нна:
«Что больше центнер или то(н, нна?»
2. Если в доме много (c, cc)ора,
Может в доме вспыхнуть (c, cc)ора.
3. Приятнее найти под ёлкой гри(0, 60),
Чем получить ангину или грип, пn).​

Показать ответ
Ответ:
zhanaeva140705
zhanaeva140705
04.03.2022 12:27
Подходя к школе, я волновалась так же как перед экзаменом или зубным врачом. С вечера хорошо подготовившись, и с письменным конспектом урока в руках, вошла в класс. Первым делом до прихода учеников мне необходимо было подготовить доску: написать число и тему урока, нарисовать приготовленные ребусы, а также морально подготовиться самой. Кабинет, затаившись, ждал.

Когда закончилась перемена, и прозвенел звонок, в класс забежали веселые "шестиклашки". Они покидали портфели и начали доставать учебники, тетради, пеналы. Спустя минуту они поняли, что сегодня урок русского языка у них ведет новая учительница, и принялись внимательно разглядывать меня.

Темой урока было имя числительное, а главной задачей - повторение и закрепление изученных правил. Для разминки я предложила ученикам разгадать ребусы, нарисованные на доске. Затем они отвечали на вопросы, вспоминали правила из параграфов, придумывали свои примеры. Я хвалила их за правильные и развернутые ответы. Почти каждый ответил хотя бы на один вопрос. Меня приятно удивила такая активная работа на уроке.

В моем конспекте урока была запланирована физкультминутка. Поэтому ровно в середине урока я попросила всех встать и выполнить маленькое задание для того, чтобы немного отдохнуть, а именно посчитать пальчики количественными числительными, а потом - порядковыми. В этот радостный момент они расслабились и вообразили, что можно толкать друг друга, громко разговаривать и совсем забыть о том, что еще идет урок.

Класс превратился в бушующую стихию, которая развернулась прямо на моих глазах. Конечно же, мне стало страшно. Я совсем не знала, как должна поступить и наивно хотела уговорить их успокоиться. А они все продолжали шуметь. Поняв, что время идет и надо продолжать урок, я решила диктовать следующее задание.

 "Теперь откройте тетради. Сейчас каждый из вас будет писать автобиографию….".  Не могу знать, что подумали дети, но после произнесенного слова "автобиография" в классе стало тихо. Даже слишком тихо для обычного, стандартного урока. Дети подняли на меня удивленные глаза, сосредоточили внимание и ждали дальнейшее задание. У меня было приготовлено несколько вопросов, ответами на которые должны были стать числительные в разных формах. Пока они записывали в тетрадях ответы, я думала только об одном: лучшее средство создать тишину в классе - дать интересное письменное задание. Это действительно работает!

До конца урока мы с ребятами успели сделать все запланированное: повторили правила, записали схему, сделали упражнения и решили дополнительное задание на карточках, записали домашнее задание и поблагодарили друг друга за урок. Я и не заметила, в какой момент страх исчез. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

После звонка, когда я уже стирала с доски, ко мне подошлa девочка, чтобы уточнить домашнее задание. Было очень приятно от этого небольшого внеурочного диалога. Мне даже показалось, что я понравилась этим ребятам.

Я считаю, что для первого выхода в роли учителя все, что я хотела, удалось сделать правильно, своевременно и результативно. Возникшие трудности в ходе урока, такие как контролирование дисциплины на уроке или умение видеть весь класс одновременно устранить только опыт.

  
0,0(0 оценок)
Ответ:
katarinka377
katarinka377
16.11.2021 10:09

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце,снег (подлежащее) лежит(сказуемое);

Прозрачный лес(подлежащее) один чернеет (сказуемое),

И ель (подлежащее) сквозь иней зеленеет(сказуемое) ,

И речка (подлежащее) подо льдом блестит(сказуемое).

 

как здесь нарисовать схемы, не понимаю, нет инструментов, чтобы чертить. попробую словами. Схема  горизонтальная, потому что предложение сложносочиненное. Четыре прямоугольника, между ними запятые. В первом прямоугольнике внутри три кружка, подчеркнутые тире с точкой, между ними запятые - то есть осложнено однородными обстоятельствами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота