АНАЛИЗ ТЕКСТА! Интернет – зло или благо?
Вопросы, относящиеся к могущественному Интернету, вполне можно назвать философскими, как и вопрос о том, что мы делаем в этом мире.
Нет такого прибора, который мог бы определить явную пользу и столь же явное зло, что приносят нам все великие изобретения, как нет и возможности отделить одно от другого.
— Я бы не спешил слишком остро критиковать Интернет за все грехи человечества, — возразил мой друг, известный физик, давно живущий в Париже (кстати, мы познакомились с ним через Интернет). — С моей точки зрения, это замечательная вещь хотя бы потому, что талантливые и умные люди получили возможность общаться, объединяясь и тем самым великим открытиям новейшего времени. Подумайте, например, о полярниках в Антарктиде: разве интернет-коммуникация для них не великое благо? А плебс так и останется плебсом, с Интернетом или без. В свое время Гитлер или Муссолини при наличии лишь радио и прессы, ухитрялись убийственно воздействовать на массы. Да и книга всегда была весьма сильным орудием: на бумаге можно печатать поэзию Шекспира и прозу Чехова, а можно пособия по терроризму и призывы к погромам — бумага стерпит все, как и Интернет. Это изобретение само по себе не относится к категориям добра или зла, так же как огонь, динамит, алкоголь, нитраты или ядерная энергия. Все зависит от того, кто им пользуется. Это настолько очевидно, что даже скучно обсуждать. Напишите лучше о том, — добавил профессор, — как трудно в наш век стать взрослым, как целые поколения обречены на вечную и необратимую незрелость…
— То есть все-таки о Всемирной паутине? — упрямо уточнила я. — Как раз там я прочитала на днях: «Лучшее, что дала мне жизнь, — это детство без Интернета»…
В ответ мой друг прислал мне россыпь разномастных смайликов, и я почувствовала, как за много километров от меня он улыбается и разводит руками.
( по Дине Рубиной)
Сделайте анализ текста
Привет!
Попробую ответить. (Я долгое время жил рядом с Казахстаном и немного знаю!)
***
1. Казахстан тёплая страна, но на севере страны зима долгая, низкая температура.
2. На юге наоборот - лето тёплое и долгое.
3. Летом температура может достигать 60-70° С, а температура земли ещё больше.
4. Зимой температура низкая от - 10 до -30 ° C.
5. Воды очень мало, климат сухой, поэтому песчаные бури не редкость.
6. Осенью спадает жара и начинаются дожди, ночью очень холодно, как зимой.
7. Весной же, зима отступает быстро становится теплее, распускаются цветы и зеленеет трава.
Национальная одежда Японии всегда была частью загадочной и экзотической культуры страны. Многие знают, что такое «кимоно», но далеко не все к месту употребляют это слово. То же самое касается и некоторых других элементов традиционного гардероба с родины самураев. Рассмотрим самые известные образцы одежды и обуви, которые подарили нам японцы.
История национального костюма Японии
В эпоху Дзёмон, которая длилась с 13000 до 300 года до нашей эры, у японцев была простая одежда из конопляных волокон. В первом тысячелетии до нашей эры в японской одежде появился корейско-маньчжурский костюм, а в V веке нашей эры японский костюм был похож на китайский ханьфу.
В средние века у аристократов, священников и самураев поверх кимоно были надеты специальные штаны-юбки хакама. Простые люди носили такую одежду только по праздникам или на торжественные события, например, свадьбу.
С 1392 хакаму можно было не носить, поверх кимоно стали завязывать специальный пояс – оби.
В 1603 году костюм приобрел тот вид, который сохранился до наших дней. В нем вытянули рукава, сделали шире пояс оби, который стал завязываться несколькими вариантами