Анализ предложения. Дувший с пруда ветерок слегка качал верхушки берёз и тополей блестевших теперь самой яркой зеленью. 1) Выполнить разбор по составу и словообразовательный разбор слова- слегка. 2) Выполнить морфологический разбор слова - блестевших. 3) Выполнить синтаксический разбор предложения
Все,на что я видимо.
Приходилось ли вам задумываться, что такое жизнь? Возможно, это промежуток времени, который «получает» каждый человек для воплощения своих целей. Но проблема заключается в другом: никто не знает, сколько ему осталось. Ведь если бы люди осознавали неизбежность собственной смерти, то проживали бы жизнь, скорее всего, совсем по-другому. Какую роль играет ее содержание ли человек измениться, зная, сколько ему осталось? На что он готов пойти, ради «большого дела»? Над этими вопросами размышляет В.Д. Дудинцев.
Раскрывая проблему осознания жизни, автор приводит в пример бандита, главу всего общества «законников». Рассуждая о смысле своего существования, мужчина понимает, что есть «вещи», которых не купить за деньги: дружбу, любовь. » Придя к выводу, что времени осталось мало, он меняет себя не только внешне, но и изнутри. Единственное, чего жаждет бандит - «завоевать то, чего еще не знал в жизни. Поступок мужчины показывает, как измениться люди, ради постижения красоты человеческой души, возможности «получить» то, что невозможно купить или украсть.
Для того чтобы определить, в чем заключается смысл жизни, стоит обратить внимание на разговор мужчин, собравшихся в лаборатории. Один считал, что важно наполнить свой «сосуд времени» радостями и наслаждениями, а другой утверждал о необходимости работать для народа. Думаю, следует отметить, для бандита единственной радостью было то, что завкадрами считал публичной обязанностью. Эти слова убедительно доказывают, как восприятие окружающего изменить его содержание.
Все сказанное приводит нас к выводу, что осознание не только жизненным, но и личностным переменам.
Позиция В.Д. Дудинцева, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом: пока есть возможность, нужно обрести красоту человеческой души и то, что невозможно купить: одобрение, дружбу, любовь.
Я согласна с мнением автора и тоже считаю, что этот промежуток времени важно не потратить впустую. Другого шанса может не быть.
В подтверждение своих мыслей, хочу привести в пример произведение И.А, Бунина «Господин из Сан-Франциско». Противоположно бандиту, Иван Алексеевич показал судьбу человека, который служил ложным ценностям. Мужчина умер, так и не узнав, что такое жизнь.
Итак, никто не знает, сколько ему осталось, поэтому очень важно не «потратить» это время впустую. Только мы в праве все изменить, главное начать с себя.
КОММЕНТАРИЙ, -я, м., обычно мн. 1. Разъяснительные примечания ккакому-н. тексту. Сочинения Лермонтова с комментариями. К. В. Набокова к"Евгению Онегину" Пушкина. 2. Рассуждения, пояснительные и критическиезамечания о чем-н. Комментарии печати. Комментарии излишни (все понятно,объяснения не нужны).
КОММЕНТАТОР КОМЕНТАТОР коментатора, м. (латин. commentator) (книжн.). Человек, коментирующий что-н., автор коментария. Опытный коментатор. Ученый коментатор. Коментатор сочинений Аристотеля.
КОММЕНТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; -а-нный; сов. и несов., что. Дать(давать) комментарии, пояснения к чему-н. К. текст. К. события. К. матч. IIсов. также прокомментировать, -рую, -руешь; -анный.