В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
4755Kristina501
4755Kristina501
05.07.2022 06:15 •  Русский язык

анализ научном стиле <...>

В Красноярской глазной клинике метод криоэкстракции стал

применяться с мая 1966 г. Применяемый нами криоэкстрактор со-

стоит из медного полого стержня, покрытого эбонитовой оболоч-

кой и переходящего в изогнутый наконечник, который оканчивает-

ся уплощенной «пуговкой» диаметром 1,5 мм. На месте перехода

медного полого стержня в наконечник имеется два выходных от-

верстия диаметром 2 мм. Криоэкстрактор навинчивается на труб-

ку, отходящую от редуктора с углекислотой, сжатой под дав-

лением 100–150 атмосфер. Углекислота в газообразном состоянии

проходит через медный полый стержень и, выходя через выходное

отверстие, охлаждает криоэкстрактор до –70°, –75°.

Техника операции состоит в следующем. Выкраивается широ-

кий конъюнктивальный лоскут, накладываются провизорные

конъюнктивальные или корнеосклеральные швы. После разреза

роговой оболочки и иридоэктомии (в ряде случаев иридоэктомия

не производится) проводится местная гипотермия стерильным

льдом в течение 3–4 минут. Роговичный лоскут отворачивается, пе-

редняя поверхность хрусталика просушивается, и концом охлаж-

денного криоэкстрактора примораживаются капсула и ядро хрус-

талика вверху по меридиану 12 часов. Медленными колебательны-

ми движениями в стороны хрусталик освобождается от цинновой

связки и постепенно выводится из раны. Провизорные швы завя-

зываются, в переднюю камеру вводится стерильный воздух.

За период с мая 1966 г. по февраль 1968 г. в клинике произве-

дено более 300 операций, но в настоящее время произведен разбор

205 криоэкстракций старческих катаракт.

По возрасту больные распределялись следующим образом:

включительно до 40 лет – 4 человека; до 50 лет – 12; до 60 лет – 41;
до 70 лет – 101; до 80 лет – 43; до 90 лет – 4 человека. Острота зре-

ния до операции равнялась в 4-х случаях неправильному свето-

ощущению; в 145 – правильному светоощущению; в 39 – 0,01;

в 16 случаях зрение было в пределах 0,02–0,04.

На операционном столе наблюдались следующие осложнения:

выпадение стекловидного тела, разрыв сумки хрусталика, крово-

излияние в переднюю камеру, примораживание радужки к крио-

экстрактору.​

Показать ответ
Ответ:
yourdream23
yourdream23
07.03.2020 04:05

Виктор Астафьев создал большое автобиографическое произведение, одной из частей которого является рассказ «Фотография, на которой меня нет». Сам писатель говорит о том, что хотел написать о своей родной Сибири, о людях, ее населяющих, о своем детстве.Писатель хотел донести до читателя идею родства, связи поколений. В рассказе описываются главные герои – бабушка и внук, их теплые, родственные отношения, что показывает преемственность поколений. Именно бабушка дает понятия внуку о доброте и дружбе, о сострадании и заботе о ближнем, она учит его жизни.

Писать большую книгу автор начал в 1956 году, с небольших рассказов о своем детстве. Рассказ «Фотография, на которой меня нет», был опубликован в сборнике Астафьева «Далекая и близкая сказка», год написания – 1968.

Автобиографический рассказ Астафьева повествует о жизни сибирской деревни в довоенные годы.

В «Фотографии, на которой меня нет» анализ произведения дает понять, какой глубокий смысл содержит это творение автора. В рассказе четко основная мысль, касающаяся каждого человека. Историческая тема, тема родственных отношений, о которых должен помнить каждый человек, тема дружбы и взаимопонимания, верности и любви – все эти проблемы охвачены в этом небольшом, но содержательном рассказе.

В своей истории писатель рассказывает о приезде в деревню городского фотографа. Действие происходит в довоенное время, и это считается значительным событием для каждого из сельчан.

Главный герой, вместе со своим другом, намокнув в снегу, заболел, и не смог пойти в школу. Бабушка всеми средствами пытается вылечить внука, чтобы он смог сходить сфотографироваться, но усилия любящей бабушки тщетны, болезнь крепко приковала мальчика к постели. К нему приходит друг Санька, и когда видит, что Витя не может идти, тоже отказывается сниматься. Так проверяется настоящая дружба, какое великодушное сердце и какую сильную волю надо иметь, чтобы отказаться от такого события, которое, может, больше и не повторится. На примере Санька, становится ясно, чему учит рассказ, а именно, умению отказаться ради дружбы от всего дорогого, важного и неповторимого, Санька понял, что именно такой поступок, в данный момент, является самым важным, и не только для больного друга, но и для него самого. Это настоящий пример самоотверженности и великодушия.

В рассказе проблематика отношений касается не только главного героя, но и всех жителей деревни.

В рассказе присутствует образ учителя, уважаемого человека в деревне. Это интеллигентный, образованный человек, вежливый и дружелюбный. Жители деревни относятся к нему с уважением, прислушиваются к его мнению. Женщины приносят ему деревенские угощения его жене с маленьким ребенком, делают это ненавязчиво и незаметно. Подшивают учителю валенки с дровами. Городской житель, он полностью отдается своей работе, самоотверженно променяв городскую жизнь на воспитание и обучение деревенских ребятишек. Именно учитель принес Вите фотографию, где сняты деревенские школьники, а самого Вити нет. Это тоже пример доброты и сопереживания.

Повзрослев, Витя смотрит на эту фотографию, где запечатлены школьники на фоне его родового дома, и перед ним встают образы тех людей, которые жили с ним рядом, учились и работали. Фотография хранит в себе события тех далеких дней, являясь летописью истории.

Именно об этом хотел сказать автор в своем произведении, что надо свято беречь в памяти ведь без него нет и будущего

0,0(0 оценок)
Ответ:
Brainsetup
Brainsetup
21.11.2020 09:08

Мне было 7 леткогда мы семьей впервые отаравились в путешевствие. Ехали мы на поезде.  дорога была долгой, а ехали мы посмотреть на горы. Когда мы только приехали мне показалось, что там не очень холодно .. Но это мне только показалось.  мы вселились в гостинецу , распокавали вещи ,  мама одела мне теплую куртку , сапожки и мы отправились гулять. С начала я увидела большую заснеженую гору, она казалась такой большой , могучей , а на вершине были видны маленькие человечки . Затем я посмотрела вокруг и поняла , что  выставлены в полукруг. Я стояла, смотрела и не могла отарвать глаз. Мне казалось будто у них нет конца . Потом мы спустились на склон и долго катлиь на лыжах, конечно по началу у меня нечего не получалось, но потом я не много поняла. После долгой прогулки мы наконец пришли в номер. Я сразу же легла на кровать и крепко-крепко уснула. А на следующий день к сожалению  путишесвие закончилось... Но мое первое путишевстие я не забуду не когда. Мне оно очень понраилось.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота