В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alina9ru
alina9ru
16.07.2021 12:00 •  Русский язык

Анализ и интерпретация текста Задания
Прочитайте отрывок и придумайте ему название.
1. Опишите поступки героев.
2. Найдите художественные средства (метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения,
антитезы). Определите их функцию.
3. Какую роль данный эпизод играет в повести. При объяснении собственных идей
используйте цитаты из произведения в качестве примеров.
Кучи девушек смешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик,
хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь
новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых
успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном
удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-
то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал
колядки, хотя сам бывал от них без ума. Э. Одарка! сказала веселая красавица.
оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! ис
золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает, а
Мне некому достать такие славные черевики. Не тужи, моя ненаглядная Оксана!
Подхватил кузнец, я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит.
Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. Посмотрю я, где ты
достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те
самые, которые носит царица.
Видишь, каких захотела!
закричала со смехом
девичья ТОЛПа. Да. продолжала гордо красавица, будьте все
Свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит
царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
nom
Еы


Анализ и интерпретация текста ЗаданияПрочитайте отрывок и придумайте ему название.1. Опишите поступк

Показать ответ
Ответ:
Pashet007
Pashet007
17.05.2020 21:22
А1. у этого слова неправильно определен способ образования:               2) прочитал – суффиксальный                  (приставочный: суффикс -л- не участвует в словообразовании). а2. слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:               3) красивее (красивее). а3. в этом примере допущена грамматическая ошибка:               2) более пятиста человек (пятисот).  а4. у этого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки:             4) себя – личное местоимение (возвратное). а5. эта особенность проиллюстрирована примерами (пою – пел – буду петь; спел – спою):             1) изменение по временам. а6. этот вывод можно сформулировать на основе примеров (село – сельский; истина – истинный):               3) имена существительные могут образовываться суффиксальным способом. а7. этим примером можно проиллюстрировать высказывание «имя существительное в предложении может выполнять функцию сказуемого»:           1) цель жизни – обретение истины.  а8. в этом ряду все слова относятся к одной части речи:             4) нашли, сделаешь, (глаголы). а9. в этом ряду во всех словах пишется удвоенная согласная:               3) беззвездный, глубинный.  а10. в этом ряду все слова пишутся слитно:                   2) неопытный юноша, несколько раз.  а11. в этом ряду во всех словах на месте пропуска пишется е?                 2) он оканчивает, упираешься. а12. это средство выразительности определено неверно:                   2) каменное сердце – сравнение  а13. в этом слове пропущена буква и:                 3) встречать на пристани. а14. в этом слове пропущена буква ё:                 2) чёрствый. а15. у этого прилагательного неверно определён разряд:                 4) деревянная (доска) – качественное прилагательное                       (относительное) а16. в этом предложении не с выделенным словом пишется раздельно:                 2) новая папка оказалась не нашей. а17. в этом ряду во всех прилагательных пишется нн:                 2) безлунный, деревянный, старинный. а18. в этом прилагательном нужно писать суффикс -к-:                 3) броский. а 19. это прилагательное пишется слитно:                   3) железнодорожный (вокзал).  
0,0(0 оценок)
Ответ:
goijggv
goijggv
02.05.2020 13:20
Брось-сказ.(===) в-предл. озеро-сущ. монету- и -союз  ты-мест. увидишь-гл.сказ.(===), как-союз медленно-нар. она-мест. погружается-гл.сказ.(===) в-предл. глубину-сущ.  (основа: брось, ты увидишь, она погружается) они-мест. похожи-кр.прил.сказ.(===) на-предл. отдыхающих-прич. опред.(~~~) сказочных-прил.опред.(~~~) верблюдов-сущ.доп   (основа: они похожи)они-мест. защищают-гл.сказ.(===) озеро-сущ. от-предл. грозных-прил.опред.(~~~) бурь-сущ.   (основа: они защищают) (повест. невоскл. полное распр. простое двусост.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота