Утраченное чудо — вот так поэтично назовет гид то, что вы увидите на месте некогда величественного храма Артемиды Эфесской. Зрелище, скорее, жалкое — от развалин почти ничего не осталось, кроме восстановленной из обломков одной колонны. А ведь их было 127! Каждая 18 метров в высоту — подарок одного из 127 царей.
Храм Артемиды — одно из семи чудес античного мира, описанных историками. Находился в греческом городе Эфес, сейчас это турецкий Сельчук. От некогда величественного храма сегодня остался едва фундамент и одна колонна — из 127!
Храм, по красоте и величию которому не было равных, как писали историки, входит в число семи чудес света. Он располагался в греческом Эфесе. Сегодня это город Сельчук, в провинции Измир, в Турции. Первый храм в честь богини охоты Артемиды был построен в середине 6 века до нашей эры. Согласно легенде, в 356 году до нашей эры, ночью произошел пожар — гражданин Эфеса поджёг храм, чтобы Имя Герострата с тех пор стало нарицательным, хотя все старались его забыть. В официальных документах преступник не называется, обозначен как «один безумец».
К началу 3 века до нашей эры храм был полностью восстановлен. Деньги на постройку нового чуда света выделил Александр Македонский. Был сохранен прежний план, только здание было поднято на высокое ступенчатое основание. Одну из колонн сделал известный скульптор того времени Скопас. Предполагается, что алтарь — работа скульптора Праксителя.
В 263 году святилище Артемиды разграбили готы. Во времена императора Феодосия Первого были запрещены все языческие культы, потому храм Артемиды в Эфесе закрыли. Мраморную облицовку с него стали растаскивать местные жители для своих построек, колонны начали падать, а их обломки засасывало болотом, на котором стоял храм. Даже место постепенно забылось. Отыскать следы лучшего храма Ионии сумел английский археолог Вуд в 1869 году. Полностью фундамент святилища был вскрыт только в 20 веке. А под ним были обнаружены следы храма, сожжённого Геростратом. Обломки колонн, украшенных рельефами, сейчас находятся в Британском музее.
(1) Искусство живописи одно из самых старинных. (2) Оно существовало в Древнем Египте и Греции . (3) В разные эпохи живописцы работали по разному. (4) В эпоху Возрождения большинство художников писало картины так что мы почти не различаем на них отдельных мазков. (5) Достигалось это накладыванием один за другим тончайших прозрачных слоев красок на основное полотно высохший слой. (6) Позднее многие художники стали писать накладывая на холст краски и оставляя заметными следы кистей. (7) Одни писали мелкими мазками как будто слегка притрагиваясь к полотну другие размашисто смело сразу добиваясь на холсте нужного им цвета. (8) Живопись делится на станковую и монументальную. (9) Художник пишет картины на холсте натянутым на подрамники и установленным на мольберте .4 (10) Мольберт также может быть назван) станком отсюда и название «станковая живопись». (11) Монументальная живопись это больше картины значительные по содержанию (12) Их пишут непосредственно на внутренних или наружных стенах зданий. (13) Живопись на стене водяными знаками по свежей штукатурке называется фреской.
Утраченное чудо — вот так поэтично назовет гид то, что вы увидите на месте некогда величественного храма Артемиды Эфесской. Зрелище, скорее, жалкое — от развалин почти ничего не осталось, кроме восстановленной из обломков одной колонны. А ведь их было 127! Каждая 18 метров в высоту — подарок одного из 127 царей.
Храм Артемиды — одно из семи чудес античного мира, описанных историками. Находился в греческом городе Эфес, сейчас это турецкий Сельчук. От некогда величественного храма сегодня остался едва фундамент и одна колонна — из 127!
Храм, по красоте и величию которому не было равных, как писали историки, входит в число семи чудес света. Он располагался в греческом Эфесе. Сегодня это город Сельчук, в провинции Измир, в Турции. Первый храм в честь богини охоты Артемиды был построен в середине 6 века до нашей эры. Согласно легенде, в 356 году до нашей эры, ночью произошел пожар — гражданин Эфеса поджёг храм, чтобы Имя Герострата с тех пор стало нарицательным, хотя все старались его забыть. В официальных документах преступник не называется, обозначен как «один безумец».
К началу 3 века до нашей эры храм был полностью восстановлен. Деньги на постройку нового чуда света выделил Александр Македонский. Был сохранен прежний план, только здание было поднято на высокое ступенчатое основание. Одну из колонн сделал известный скульптор того времени Скопас. Предполагается, что алтарь — работа скульптора Праксителя.
В 263 году святилище Артемиды разграбили готы. Во времена императора Феодосия Первого были запрещены все языческие культы, потому храм Артемиды в Эфесе закрыли. Мраморную облицовку с него стали растаскивать местные жители для своих построек, колонны начали падать, а их обломки засасывало болотом, на котором стоял храм. Даже место постепенно забылось. Отыскать следы лучшего храма Ионии сумел английский археолог Вуд в 1869 году. Полностью фундамент святилища был вскрыт только в 20 веке. А под ним были обнаружены следы храма, сожжённого Геростратом. Обломки колонн, украшенных рельефами, сейчас находятся в Британском музее.
Объяснение:
(1) Искусство живописи одно из самых старинных. (2) Оно существовало в Древнем Египте и Греции . (3) В разные эпохи живописцы работали по разному. (4) В эпоху Возрождения большинство художников писало картины так что мы почти не различаем на них отдельных мазков. (5) Достигалось это накладыванием один за другим тончайших прозрачных слоев красок на основное полотно высохший слой. (6) Позднее многие художники стали писать накладывая на холст краски и оставляя заметными следы кистей. (7) Одни писали мелкими мазками как будто слегка притрагиваясь к полотну другие размашисто смело сразу добиваясь на холсте нужного им цвета. (8) Живопись делится на станковую и монументальную. (9) Художник пишет картины на холсте натянутым на подрамники и установленным на мольберте .4 (10) Мольберт также может быть назван) станком отсюда и название «станковая живопись». (11) Монументальная живопись это больше картины значительные по содержанию (12) Их пишут непосредственно на внутренних или наружных стенах зданий. (13) Живопись на стене водяными знаками по свежей штукатурке называется фреской.