В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
умник20056
умник20056
04.05.2023 22:02 •  Русский язык

Аест он что? – спросил федя. – всё! – сказал ваня. – сыр, колбасу, печенье, конфеты. – а живёт где? у меня в письменном столе, в коробке от красок. – и как ты его назвал? – хрухрумчик, – ответил ваня. – это вы о ком говорите? – спросила маша. – о белом мышонке, – сказал федя, – вон на подоконнике сидит. смотри! его ваня из дома принёс. хрухрумчик сидел и грыз сухарик: хру-хрум, хру-хрум. – слушай, вань, а что он больше всего любит? – больше всего сушки. он может всё схрумкать, даже карандаш. тут прозвенел звонок. ваня сел за свою парту. а мышонка с кусочком су-харя положил к себе в карман. – может, его лучше вытащить? – спросила ваню соседка света. – емутрудно дышать в кармане. ваня посмотрел на ольгу петровну. она в это время писала на доске темуурока. ваня вытащил из кармана хрухрумчика. мышонок стал нюхать парту.потом стал ползти к учебнику. на учебник он не обратил внимания. он по-полз по костиной спине. – костя, у тебя мышь на спине. осторожно. – ладно. а что с ней делать? – пусть по парте у тебя погуляет. – вань, он вперёд к дашке ползёт. что делать? – даша, к тебе хрухрумчик в гости лезет. даша взяла мышку и положила в пенал. ког-да ольга петровна снова стала писать на доске, даша выпустила мышон-ка. он полез на учительский стол. весь класс смотрел на него. а ольге пе-тровне было приятно, что ученики так внимательно смотрят на доску. мы- > 157 шонок в это время влез в сумку учительницы. ольга петровна так ничего ине заметила. и когда урок кончился, она сказала: – это большая перемена. вы идите в буфет. а я пойду в учительскую чаюпопить. я как раз сушки купила. – ну, всё! – испугался ваня. – значит, он там в сумке её сушки хрумкает. но ольга петровна этого не знала. взяла сумку и пошла пить чай. всеученики пошли за ней к учительской и стали ждать. – а-а-а! – закричали за дверью. – ой, крыса! дверь открылась, и в коридор выбежали ольга петровна и учительницапо . а в учительской на столе в тарелке с сушками сидел хрухрумчик. – это не крыса! – крикнул ваня. – а ты откуда знаешь? – удивилась ольга петровна. – так у меня «отлично» по зоологии. это белая мышь! – унеси её подальше. – ладно, – сказал ваня, взял своего мышонка и вынес в коридор. – вот тебе, ванечка! я с детства ужасно боюсь мышей. и что бымы без тебя делали? ! – да не за что, ольга петровна. в другой раз я от жабы вас или они тоже у меня дома живут.3 расположите пункты плана к тексту в правильном порядке. ваня учителей. чай с сушками.< 158 приключения хрухрумчика. хрухрумчик. ваня приносит мышонка на урок

Показать ответ
Ответ:
Арина20071111
Арина20071111
20.08.2020 16:52
А что за задание - то?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота