Адьютант поздоровался со всеми исключая Гуськова выписать из предложения обособленное уточнение и задачи куда её во указать индекс и ческую роль функции уточнения
В отличие от многих людей, я отношусь к компьютеру очень позитивно. Это — величайшее изобретение человечества! Люди создали универсальную машину, с которой можно делать сто дел: читать, смотреть кино, рисовать, печатать, чертить, считать, находить полезную информацию, делать ретушь фотографии, создавать мультфильмы и видеоролики. Еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. Не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби. Я могу продолжать этот список до конца сочинения, чтобы было понятно, как полезен компьютер. Часто компьютер сравнивают с телевизором и говорят, что они оба крадут у человека время. Но у меня другое мнение. Да, долго сидеть перед компьютером вредно для здоровья и для личности, потому что человек не двигается, портит зрение и не общается с живыми людьми. Но в чем виноват компьютер? ! Человек сам крадет у себя время, а не машина. Телевизор не полезен, потому что перед ним человек сидит пассивно. Сидит, пультом клацает, а ему показывают картинку. С компьютером другое дело! С ним все время надо действовать! Даже читать и писать все время приходится. Так даже интереснее, чем торчать у телевизора. А еще компьютер заставляет выбирать самому то, что действительно нужно. Если бы люди не учились выбирать, то перед монитором проводили бы всю жизнь. Компьютер в моей жизни занимает важное место, но я могу подолгу обходиться и без него. Просто надо все время помнить, что компьютер изобрели для того, чтобы облегчить жизнь, а не заменить ее. И чтобы расширить возможности человека, а не сузить
1. Моя подруга – студентка технического университета, а ее старший
брат – студент четвёртого курса, строительного факультета, нашего университета.
Мою подругу зовут Оксана, а её брата зовут Сергей. Оксана младше брата
на 2 года.
2. Недавно после последнего занятия мы ездили в центр город. На
троллейбусе мы доехали до остановки «Современник». Потом мы пошли по
проспекту Пушкина в сторону Аллеи Героева Мы мимо магазина,
аптеки, кафе. Дошли до Аллеи Героева, а потом мимо Медицинского
университета пошли в сторону Вечного огоня. Мы постояли у Вечного
огонь и пошли на Площадь Павших Борцов, где стоит памятник Александру
Невскому. Мы обошли вокруг памятника. Напротив памятника стоит
большое здание Новый Экспериментальный Театр, которое в начале ХХ
века было зданием публичной библиотеки. Возвращаясь на проспект
Ленина, у центрального универмага мы встретили знакомых студентов из
параллельной группы. Все вместе мы пошли в кафе. Во время ужина мы
говорили о нашей жизни, группе и замечательном городе. Мы решили в
следующий субботе поехать на Мамаева Кургана.
3. Студенты этого факультета утром были на лекции известного
профессора. После лекции студенты собрались около профессора, чтобы
получить ответы профессора на свои вопросы. У профессора было мало
свободного времени, но он ответил на все вопросы студентов. Всем очень
понравилась лекция этого профессора.
Объяснение:
вроде так