А9. Отметь, от чего зависит род глаголов в времени:
1) от во которые задают;
2) рода имён существительных, с которыми они
связаны;
3) рода прилагательных, стоящих рядом.
А10. Отметь предложение, к которому подходит данная схема:
[ ], [ ], [ ], и [ ].
1) Спит вода, спит рыба, спят птицы, и только совы c
летают у костра.
2) Позолотились берёзы, раскалились докрасна дубы,
и зарделись клёны.
3) Густая листва, высокие травы скрывали от птиц
и насекомых уютные домики.
Часть II. (Найди нужное слово, выпиши, сделай морфологический разбор. Памятка на с. 186)
В1. Прочитай предложение. Сделай морфологический разбор части речи, которая имеет постоянный признак склонение. Бесшумно пролетают ночные птицы.
В2. Выполни синтаксический разбор предложения: (Напиши: В2. Спиши предложение, выполни задание. Памятка на с. 187)
Мошки, комары, бабочки, мотыльки ожили под тёплыми лучами весеннего солнца.
В3. Распредели данные слова по столбикам: ( Таблицу начерти, впиши слова)
запряжёшься, надо крепиться, слышит, обещаем, боится, напечёшь пробираться, прочитает.
Мягкий знак после
шипящих в глаголах
Правописание
-тся, -ться
Правописание безударных личных окончаний глаголов
Часть III (Напиши тему сочинения. В мини-сочинении должно быть не менее 8 предложений)
С1. Напиши мини-сочинение на тему «Если бы я был волшебником».
Сначало начни сочинение, "Меня увлекают" ибо "Я увлекаюсь" "Меня интересуют" а дальше вы можете просто начать писать все свои любимые занятия, хобби и увлечения. Например, вы увлекаетесь рисованием, или же спортом? напишите как думаете и если дадите своей фантазий открыться то можете даже больше 2 листов написать. ещё думаю что если вы увлекаетесь спортом, то нужно написать почему вы им увлекаетесь э, какова цель?
(Думаю была полезна, но могу и ошибиться где нибудь. если честно писать сочинения моё любимое.)