В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyyya4
nastyyya4
25.06.2021 08:00 •  Русский язык

А8. Укажите, чем осложнено предложение:

Осознавая значимость исследований в долине царей, власти Египта стараются привлечь к археологическим работам лучших местных специалистов и известных европейских ученых.

1) Однородными членами предложения и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

2) Обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

3 ) Обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

4) Однородными членами предложения и обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

А9. Укажите предложение, в котором содержится обособленное дополнение. (Знаки препинания не расставлены)

1) Осенняя степь унылая и безжизненная навевала невеселые мысли.

1) 2) Помимо превосходного вкуса ягоды малины обладают целебными свойствами.

2) 3) Несмотря на штормовое предупреждение аквалангисты продолжали подводные работы.

3) 4) Сталинградская битва второе крупное поражение немцев на восточном фронте стала переломом в ходе Второй мировой войны.

А10. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые в предложении:

Июльские облака ползли над морем (1) сливаясь и обгоняя друг друга (2) и непрерывно меняли (3) возникавшие в новых очертаниях (4) формы.

1) 1- выделяется деепричастный оборот

2) 1,2 - выделяется деепричастный оборот

3) 1,2 - выделяется причастный оборот

4) 3,4 - выделяется причастный оборот

А11. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.

1) На корабле, стоявшем в гавани, развевался флаг морского флота Великобритании.

2) Доктор Потапов, лучший диагност клиники, сомневался в выводах районного терапевта.

3) Выходя из дома, старый граф по привычке прихватил с собой зонтик.

4) Золотая осень в этом году была необыкновенно красивой, сухой, но, к сожалению, недолгой.

А 12. Укажите, какое из приведённых ниже сочетаний может быть обособленным приложением в предложении:

Александр Мазур ... стал впоследствии тренером олимпийской сборной страны.

1) знавший еще Ивана Поддубного

2) помнится

3) обладая уникальным опытом борцовских соревнований

4) чемпион мира по классической борьбе

А13. В каком предложении есть обособленные уточняющие члены предложения?

1) Орфографические или пунктуационные ошибки, затрудняя чтение текста, иногда ведут и к его неверному пониманию.

2) В начале 18 века, когда Россия быстрыми темпами стала наращивать свою военную мощь, остро встал во финансирования промышленности.

3) В самом конце декабря, всего за несколько дней до нового года, выпал наконец первый снег.

4) Европейские товары, мало знакомые японским чиновникам и купцам, привлекли всеобщее внимание.

А14. В каком предложении выделенный фрагмент НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Все славянские языки восходят к общему языку - предку, о котором известно немного.

2) Свежие ягоды, которые утром собрали в лесу, придавали чаю особый аромат.

3) На окраинах парка в Михайловском сквозь сумрак, который всегда присутствует под сводами старых деревьев, открывается поляна и пруд с тихой водой.

4) К судну, которое стояло при входе в бухту, направили лоцмана

Показать ответ
Ответ:
Tbdtbd
Tbdtbd
16.06.2020 07:33

Прибрежный, ходьба, испечём, сгореть, небесный, горевал, исход, розыск, гористый, загар, выхожу, пришли, премудрость, хождение, циркач, шёлковый, шорох , находка

Прибрежный(приставка при, корень бреж, Н-суффикс, ый-окончание)

Ходьба(ходь-корень, б-суффикс, а-окончание)

Испечём(ис-приставка, печ-корень, ем-окончание)

Сгореть(с-приставка, гор-корень, еть-окончание либо Е - окончание, ть-постсуффикс)

Небесный(небес-корень, Н-суффикс, ый-окончание)

Горевал(горе-корень, в-суффикс, ал-суффикс

Исход(ис-приставка ,ход-корень)

Розыск(по- моему все слово-корень)

Гористый(гор-корень, ист-суффикс, ый-окончание)

Загар(за-приставка, гар-корень )

Выхожу(вы-приставка, хож-корень ,у-окончание)

Пришли(при-приставка, шл-корень, и-окончание)

Премудрость (пре-приставка ,мудр-корень, ость-суффикс )

Хождение(хожд-корень , ен-суффикс ,ие-окончание)

Циркач(цирк-корень, ач-суфф)

Шелковый(шёлк-корень, ов-суфф, ый-окончание)

Шорох(все слово - корень)

Находка(на-приставка, ход-корень, к-суфф, а-окончание)

Но это не 100% правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
sohibjamol2008
sohibjamol2008
29.01.2023 12:29

Раскрывая данную проблему, автор пишет: «Наш язык до сих пор ощущается многими как некая слепая стихия, которой невозможно управлять», - и приводит факты из истории развития языка, когда многие деятели культуры и науки высказывались о том, что культура языка падает, и с этим ничего невозможно сделать. Затем Корней Иванович задается сразу несколькими вопросами: «Но можем ли мы согласиться с такой философией бездействия и непротивления злу? неужели у нас нет ни малейшей возможности хоть отчасти воздействовать на стихию своего языка?». Отвечая на эти вопросы, он призывает использовать для развития «радио, кино, телевидение, идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях». Далее он замечает, что стоит «только всему этому целенаправленному комплексу сил дружно, планомерно, решительно восстать против уродств нашей нынешней речи, громко заклеймить их всенародным позором — и можно не сомневаться, что многие из этих уродств если не исчезнут совсем, то, во всяком случае, навсегда потеряют свой массовый, эпидемический характер..». Заканчивает Чуковский свое рассуждение рецептом, который позволит поднять культуру языка. Автор считает, что необходимо поднимать общую культуру народа, тогда и культура языка поднимется сама собой. А поднимать эту самую культуру можно, используя, так называемые, рычаги просвещения. К сверхмощным рычагам просвещения относятся библиотеки, учебные заведения, средства массовой информации, «идеально согласованные между собой во всех своих задачах и действиях, - в этом состоит позиция автора данного текста. С данной позицией можно согласиться. Язык придуман людьми для общения, для выражения мыслей и чувств. Но выразить все, что ты хочешь словами можно только после того, как понял и запомнил значения слов. Скорее всего, падение культуры речи происходит от части, от того, что люди не запоминают или не понимают оттенков значения многих слов. К тому же в русском языке есть большое количество слов, которое отличается одной буквой, а значение у них разное, отсюда происходит путаница, появляется неумение использовать слова в тех или иных выражениях. К тому же современные гаджеты не располагают к многословию, что тоже вредит культуре и качеству речи. И хочется верить, что люди будут соблюдать культуру речи, обогащать и развивать ее, а не уничтожать и трансформировать до неузнаваемости. Таким образом, хочется надеяться, чтобы пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму», - еще долгое время не потеряет своей актуальности, так как ум человека отражается, прежде всего, в его словах, в правильной культурной речи, в использовании слов в свойственных им значениях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота