А12.данные прилагательные являются притяжательными: а) медвежья походка; б) медвежья берлога; в) заячий след; г) золотое кольцо; д) золотая рожь. а13.выберите варианты, в которых прилагательные выступают в краткой форме: а) могучее дерево, б) ученица болтлива; в) язык могуч; г) мудрый совет; д) мальчик умен. а14.найдите прилагательные в простой форме сравнительной степени: а) громче всех; б) тоньше; в) наиболее высокий; г) легче; д) более крепкий. а15. обозначают принадлежность чего-либо лицу или животному прилагательные: а) качественные; б) относительные; в) притяжательные. а16. указать ошибку в разборе: а) длинная колонна – прил., н.ф. - длинный, качеств., в полн. форме, в им. п., в ед. ч., в ж. р. б) бабушкиным кольцом – прил., н.ф. – бабушкин. притяж., в твор. п., в ед . ч., в ср. р. в) заботливым родителям – прил., н.ф. – заботливый, качеств., в полн. форме, в д. п., во мн. ч., в муж. р.. г) красной рябиной – прил., н.ф. – красный, качеств., в полн. форме. в тв. п., в ед. ч., в ж. р.
ОтвСила воздействия пейзажа зависит от степени его родственности нашим ощущениям. Мы не променяем на .торжественные красоты тропиков и Запада наши скромные дали.
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужееземной природы. Но она не сможет затмить природу русскую. Ничто - ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор и алые олеандры Эллады, - ничто не только не может приглушить нашу память о своей стране, но, наоборот, доводит ее до почти болезненной остроты. Я испытал это на себе, когда в туманных предосенних садах Версаля я вспомнил крошечный городок Клепики, и у меня заныло сердце. .
Объяснение:
Конкуренто специалиста является в настоящее время основным требованием к его подготовке. Предлагаемая модель специалиста представляет собой описание совокупности его качеств, раскрывающих профессиональную, социальную и личностную компетентность и обеспечивающих успешное выполнение задач, возникших в производственной и гуманитарной деятельности, а также его самообучение и саморазвитие с учетом динамичности развития организации и общества. Только интеграция профессиональной, социальной и личностной компетентности может обеспечить современному выпускнику профессионального учебного заведения конкуренто на рынке труда.